анализ возможностей повышения нормы возврата на капитал (продаж или других показателей) без изменения структуры портфеля.
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
Конкурентный анализ
(competitive analysis, 竞争分析)-оценка конкурентной ситуации, степени конкурентных преимуществ собственной компании и конкурентов. Основная задача заключается в том, чтобы определить возможности и преимущества данной конкурентной ситуации.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Конкурентный анализ
комплексное направление маркетинговых исследований конкуренции. Данный вид анализа ориентирован на сравнение своего предприятия и конкурентов. Является основой для разработки конкурентных стратегий развития предприятия и выявления стратегических групп конкурирующих предприятий (См. Анализ конкурентов).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.