Конкурентное преимущество
более выгодное положение фирмы в ситуациях риска относительно конкурирующих организаций
Источник: Управление рисками в России: глоссарий проекта "Экперт РА"
Конкурентное преимущество
Конкурентное преимущество - активы и другие достоинства фирмы, дающие ей преимущество над конкурентами.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Конкурентное преимущество
(competitive advantage, 竞争优势)-относительное преимущество организации над конкурентами по аспектам, которые рассматриваются клиентами как значимые.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
означает, что фирма располагает таким маркетинг-миксом, который воспринимается целевым рынком как лучший по сравнению с маркетинг-микс конкурентов.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Конкурентное преимущество
ценовые, качественные и другие характеристики продукции предприятия, которые выгодно отличают его от конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
наличие у фирмы товара, лучшего по качеству, чем у конкурента, и пользующегося большим спросом; установление более приемлемой цены; лучшее, чем у конкурента, сервисное обслуживание и т.п.
Источник: Маркетинг услуг
Конкурентное преимущество
комплекс факторов, позволяющих организациям выгодно отличаться от своих конкурентов. Определение конкурентных преимуществ – один из основных элементов процесса коммерциализации результатов исследований и разработок.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
Конкурентное преимущество
(англ. competitive advantage) – активы и характеристики фирмы (оборудование, позволяющее экономить затраты, торговые марки на технически прогрессивную продукцию, права собственности на сырье и материалы и т.д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции.
Источник: Словарь по менеджменту.
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
(competitive advantage) Факторы, обеспечивающие компании преимущество над конкурентами. Компании, конкурирующие на рынке однородных продуктов, могут обеспечить себе конкурентное преимущество путем создания творческой и запоминающейся рекламы, нового дизайна упаковки или внедрением передовых методов сбыта.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
преимущество, приобретаемое компанией над конкурентами посредством предложения потребителям большей ценности либо за счет предложения товаров и услуг по более низким по сравнению с конкурентами ценам, либо за счет предоставления потребителям больших выгод, которые в достаточной мере компенсируют более высокие цены на товары и услуги.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
(competitive advantage) — активы и характеристики фирмы (оборудование, позволяющее экономить затраты, торговые марки на технически прогрессивную продукцию, права собственности на сырьё и материалы и т. д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Чтобы превзойти конкурентов в борьбе за потребителя на надёжной (прибыльной) и устойчивой (долговременной) основе, фирма в зависимости от природы рынка должна добиваться эффективности своих затрат и/или должна предлагать такую продукцию, которую покупатели предпочтут продукции других производителей. Первое позволяет фирме выжить и победить в ценовой конкуренции, второе отражает её преимущество над конкурентами в области дифференциации продукта.
См. ЭКОНОМИЯ ОТ МАСШТАБА, КРИВАЯ ОПЫТА, ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
Конкурентное преимущество
комплекс факторов, определяющих успех организации на рынке, или в конкретной отрасли. Осознанное конкурентное преимущество является базовым элементом, на котором строится дальнейшая маркетинговая стратегия. Обычно выделяют несколько типов к.п.: 1. Технологические преимущества: совершенствование технологий, производство высокотехнологичных продуктов, (относительная) дешевизна научных исследований; 2. Производственные преимущества: низкозатратное производство, низкие производственные издержки, производство высококачественных изделий, высокая производительность труда, дешевая рабочая сила, гибкость производства; 3. Дистрибуционные преимущества: наличие собственной торговой сети, присутствие в престижных торговых сетях, наличие дилерской сети, быстрая доставка товаров; 4. Развитая система сервисного обслуживания: наличие собственных сервисных центров, быстрое устранении неполадок, внимательно отношение к клиентам; 5. Налаженный маркетинг: стремление удовлетворить запросы потребителей, широкий ассортимент товаров, наличие штучных товаров, индивидуальный подход, адресная работа с потребителями и т.п.; 6. Квалификация сотрудников: высокий профессионализм руководящего состава и рядовых работников. Конкурентным преимуществом компании также могут выступать: благоприятный имидж и репутация среди потребителей и партнеров, удобное месторасположение и т.п.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.