Конкурентное преимущество

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Конкурентное преимущество
более выгодное положение фирмы в ситуациях риска относительно конкурирующих организаций

Источник: Управление рисками в России: глоссарий проекта "Экперт РА"

Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество - активы и другие достоинства фирмы, дающие ей преимущество над конкурентами.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Конкурентное преимущество
(competitive advantage, 竞争优势)-относительное преимущество организации над конкурентами по аспектам, которые рассматриваются клиентами как значимые.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
означает, что фирма располагает таким маркетинг-миксом, который воспринимается целевым рынком как лучший по сравнению с маркетинг-микс конкурентов.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Конкурентное преимущество
ценовые, качественные и другие характеристики продукции предприятия, которые выгодно отличают его от конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
наличие у фирмы товара, лучшего по качеству, чем у конкурента, и пользующегося большим спросом; установление более приемлемой цены; лучшее, чем у конкурента, сервисное обслуживание и т.п.

Источник: Маркетинг услуг

Конкурентное преимущество
комплекс факторов, позволяющих организациям выгодно отличаться от своих конкурентов. Определение конкурентных преимуществ – один из основных элементов процесса коммерциализации результатов исследований и разработок.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Конкурентное преимущество
(англ. competitive advantage) – активы и характеристики фирмы (оборудование, позволяющее экономить затраты, торговые марки на технически прогрессивную продукцию, права собственности на сырье и материалы и т.д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции.

Источник: Словарь по менеджменту.

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
(competitive advantage) Факторы, обеспечивающие компании преимущество над конкурентами. Компании, конкурирующие на рынке однородных продуктов, могут обеспечить себе конкурентное преимущество путем создания творческой и запоминающейся рекламы, нового дизайна упаковки или внедрением передовых методов сбыта.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
преимущество, приобретаемое компанией над конкурентами посредством предложения потребителям большей ценности либо за счет предложения товаров и услуг по более низким по сравнению с конкурентами ценам, либо за счет предоставления потребителям больших выгод, которые в достаточной мере компенсируют более высокие цены на товары и услуги.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
(competitive advantage) — активы и характеристики фирмы (оборудование, позволяющее экономить затраты, торговые марки на технически прогрессивную продукцию, права собственности на сырьё и материалы и т. д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Чтобы превзойти конкурентов в борьбе за потребителя на надёжной (прибыльной) и устойчивой (долговременной) основе, фирма в зависимости от природы рынка должна добиваться эффективности своих затрат и/или должна предлагать такую продукцию, которую покупатели предпочтут продукции других производителей. Первое позволяет фирме выжить и победить в ценовой конкуренции, второе отражает её преимущество над конкурентами в области дифференциации продукта.
См. ЭКОНОМИЯ ОТ МАСШТАБА, КРИВАЯ ОПЫТА, ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Конкурентное преимущество
комплекс факторов, определяющих успех организации на рынке, или в конкретной отрасли. Осознанное конкурентное преимущество является базовым элементом, на котором строится дальнейшая маркетинговая стратегия. Обычно выделяют несколько типов к.п.: 1. Технологические преимущества: совершенствование технологий, производство высокотехнологичных продуктов, (относительная) дешевизна научных исследований; 2. Производственные преимущества: низкозатратное производство, низкие производственные издержки, производство высококачественных изделий, высокая производительность труда, дешевая рабочая сила, гибкость производства; 3. Дистрибуционные преимущества: наличие собственной торговой сети, присутствие в престижных торговых сетях, наличие дилерской сети, быстрая доставка товаров; 4. Развитая система сервисного обслуживания: наличие собственных сервисных центров, быстрое устранении неполадок, внимательно отношение к клиентам; 5. Налаженный маркетинг: стремление удовлетворить запросы потребителей, широкий ассортимент товаров, наличие штучных товаров, индивидуальный подход, адресная работа с потребителями и т.п.; 6. Квалификация сотрудников: высокий профессионализм руководящего состава и рядовых работников. Конкурентным преимуществом компании также могут выступать: благоприятный имидж и репутация среди потребителей и партнеров, удобное месторасположение и т.п.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
274.02 кб

Основа конкурентных преимуществ

Александр Шумилин, Ирина Емельянович
Читать PDF
145.42 кб

Конкурентные преимущества региона

Винокурова Мария Викторовна
Рассмотрены вопросы конкурентоспособности региона и его конкурентные преимущества. Приведены источники конкурентных преимуществ Иркутской области.
Читать PDF
167.69 кб

Фактор конкурентного преимущества

Колотухин Владимир
Мировой опыт свидетельствует о том, что внедрением объектов интеллектуальной собственности в практику должен заниматься высококвалифицированный персонал в области передачи технологий, работающий в специально образованных для этих
Читать PDF
116.35 кб

Факторы конкурентного преимущества

Белых В. И., Кулунчаков А. П.
Предложена типология конкурентного преимущества. В современных условиях основной задачей предприятий является формирование и накопление конкурентных преимуществ.
Читать PDF
71.95 кб

Бренд как конкурентное преимущество

Зайцева Елена Ивановна
В статье обосновано влияние, которое бренд оказывает на конкурентоспособность организации, и связь конкурентоспособности с инновациями. Брендинг представлен как эффективный метод управления конкурентоспособностью.
Читать PDF
1.53 мб

Сервис как конкурентное преимущество

Клюева Юлия Семеновна
Введение: статья посвящена изучению сервиса как основного конкурентного преимущества компаний на современном этапе развития экономики.
Читать PDF
176.26 кб

Формирование конкурентных преимуществ

Козлов Владимир Александрович
Рассмотрены современные проблемы управления на российских промышленных предприятиях и предложены инструменты повышения уровня управляемости на основе методологии ТВМ.
Читать PDF
864.25 кб

Конкурентные преимущества организации

Афонина Надежда Николаевна
Конкуренция лежит в основе рыночной экономики. Она является главной движущей силой развития отношений между экономическими субъектами.
Читать PDF
2.13 мб

Генезис конкурентных преимуществ фирмы

Вайсман Е. Д.
Работа поевящена проблеме эволюции теорий и концепций конкурентных преимуществ фирмы. Показано, что вектор их развития направлен в сторону увеличения интеллектуальной компоненты.
Читать PDF
265.46 кб

Конкурентные преимущества развития АПК

Гранкин В.Ф., Гордеева Н.О., Цемба Н.М.
В работе предложены мероприятия, направленные на развитие аграрного сектора региона.
Читать PDF
650.00 кб

Оценка конкурентных преимуществ региона

Корсунский Б.Л., Голик А.С.
Рассмотрены концептуальные основы конкурентных преимуществ и конкурентоспособности регионов. Выделены элементы системы обеспечения конкурентоспособности региона.
Читать PDF
124.33 кб

Оценка конкурентных преимуществ регионов

Савельева М.В.
Конкурентные преимущества регионов представляют собой особые, отличительные ценности, характерные для каждой конкретной территории, позволяющие им успешно действовать в рыночных условиях экономики
Читать PDF
166.35 кб

Конкурентные преимущества «Честного» бизнеса

Юданов А. Ю.
В бизнесе, как и в любом проявлении жизни, взаимоотношения между субъектами регулируются определенными нормами.
Читать PDF
440.00 кб

Конкурентные преимущества «Экономики знаний»

Иродова Е. Е.
Читать PDF
1.56 мб

Формирование конкурентных преимуществ региона

Парпиева Нуржамал Ракпаровна
В статье отражены региональные особенности формирования конкурентных преимуществ.

Похожие термины:

  • КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕГИОНА

    ценность, дающая превосходство перед конкурентами. Такое превосходство можно рассматривать с точки зрения наличия лучших по сравнению с другими конкурентами условий для ведения бизнеса и жизни
  • УСТОЙЧИВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

    или УКП [англ. Sustainable Competitive Advantage, SCA] — длительно действующее преимущество (благо) стратегии, создающей уникальные ценности, которое не может быть немедленно достигнуто ни одним из действующих или
  • Competitive advantage. Конкурентное преимущество

    Все то, что обеспечивает компании более благоприятные условия работы по сравнению с конкурентами (низкие издержки производства, новые технологии и торговые марки, собственные источники сырья и т.
  • Модель Портера 5: -Ромб конкурентного преимущества и кластеры

    характеристика совокупности факторов, определяющих конкуренцию в целом и конкурентное преимущество данного бизнеса: 1) условия для факторов производства, 2) состояние спроса на технологии, продук