КОНКУРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
КОНКУРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГА
разработка условий (плана), обеспечивающих достижение хозяйственных целей предприятия в направлении удовлетворения потребностей отдельных рынков более конкурентоспособными товарами в сравнении с товарами действующих соперников.

Источник: Краткий словарь экономиста

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
480.56 кб

Маркетинг как основа конкуренции на рынке товаров легкой промышленности

Мирко Н. В.
Читать PDF
2.10 мб

Значение налогового маркетинга для участия субъектов РФ в налоговой конкуренции

Троянская М.А.
Предмет. Возможность применения маркетинговых исследований к налогообложению. Цели.
Читать PDF
3.22 мб

О модели маркетинговой стратегии для конкретного предприятия в условиях острой конкуренции

Балабан Владимир Александрович, Бастина О.Ю.

Похожие термины:

  • КОНКУРЕНЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ

    ценовая и неценовая конкуренция. Через ценовую конкуренцию продавцы товаров и услуг влияют на спрос главным образом посредством изменений в цене, они двигаются по кривой спроса, повышая или пониж