КОНКУРЕНЦИЯ ХИЩНИЧЕСКАЯ
КОНКУРЕНЦИЯ ХИЩНИЧЕСКАЯ
недобросовестная конкуренция в наиболее злостных формах.
Конкуренция Хищническая
борьба за рынок сбыта, осуществляемая путем продажи товаров по ценам ниже себестоимости демпинг( оказанием давления на конкурентов с целью прекращения их деятельности, тайный сговор, ложная информация и реклама, копирование товаров конкурентов и др.
Источник: Бизнес-словарь
КОНКУРЕНЦИЯ ХИЩНИЧЕСКАЯ
хищническое поведение на рынке. К числу видов К.х. относятся продажа по ценам ниже себестоимости или демпинг, тайный сговор на торгах; ложная информация и реклама; недобросовестное копирование товаров и продукции конкурентов; нарушение качества, стандартов и условий поставок товаров и услуг.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
КОНКУРЕНЦИЯ ХИЩНИЧЕСКАЯ
хищническое поведение на рынке. К числу видов К. х. относятся: продажа по ценам ниже себестоимости или демпинг; установление контроля над деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности; злоупотребление господствующим положением на рынке; установление зависимости поставок конкретных товаров или услуг от принятия ограничений в отношении производства;
введение ограничительных условий и агентские соглашения при сбыте продукции; тайный сговор на торгах; ложная информация и реклама; копирование товаров и продукции конкурентов; нарушение качества, стандартов и условий поставок товаров и услуг.
введение ограничительных условий и агентские соглашения при сбыте продукции; тайный сговор на торгах; ложная информация и реклама; копирование товаров и продукции конкурентов; нарушение качества, стандартов и условий поставок товаров и услуг.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.