Конференция ООН по торговле и развитию ЮНКТАД

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД)
наиболее представительная многосторонняя торгово-экономическая организация, действующая в качестве органа Генеральной Ассамблеи ООН.

Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.

Конференция ООН по торговле и развитию ЮНКТАД
(англ. United Nations Conference on Trade and Development, UNCTAD) – орган Генеральной Ассамблеи ООН, не являющийся международной торговой организацией, создан в 1964 году и насчитывает 168 стран-членов. Его основные задачи: содействие развитию международной торговли; равноправного взаимовыгодного сотрудничества; выработка разносторонних рекомендаций по функционированию международных экономических отношений.

Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.

ЮНКТАД (КОНФЕРЕНЦИЯ ООН ПО ТОРГОВЛЕ И РАЗВИТИЮ)
орган Генеральной Ассамблеи ООН, не являющейся международной торговой организацией; решает следующие основные задачи: а) содействие развитию торговли, обеспечению мира и равноправного, взаимовыгодного, всестороннего сотрудничества между государствами; б) выработка рекомендаций, принципов, организационно-правовых условий и механизмов функционирования современных международных. экономических отношений;
в) участие в координации деятельности других учреждений ООН в области экономического развития, налаживание хозяйственных связей и поощрение международной торговли. В сферу деятельности ЮНКТАД входит рассмотрение широкого круга вопросов, связанных с развитием международной торговли сырьем, готовыми изделиями и полуфабрикатами, «невидимой» торговли (условия фрахтования морского транспорта), с проблемами участия развивающихся стран в международном разделении труда. Решения ЮНКТАД и ее органов имеют рекомендательный характер и не носят юридически обязательного характера. ЮНКТАД создан в 1964 г., насчитывает более 170 государств-членов.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000