Концепция партнерских отношений

Найдено 1 определение
Концепция партнерских отношений
(partnership concept) — современная система взглядов в маркетинге, ориентирующаяся на формирование долгосрочной лояльности реальных и потенциальных потребителей на основе тесного взаимодействия с ними в процессе создания для них потребительских выгод и ценностей в качестве главного условия — получения прибыли компании.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
214.07 кб

Внедрение концепции маркетинга партнерских отношений в банке

Маслов Константин Владимирович
Маркетинг партнерских отношений является современным подходом в работе банка с клиентами, включающим в себя установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами, основанных на учете взаимных инт
Читать PDF
554.92 кб

Специфика реализации концепции маркетинга партнёрских отношений в малом бизнесе

Исаева Е. В.
Рассмотрен процесс эволюции концепции маркетинга партнерских отношений, выявлены предпосылки её формирования, основные этапы и научные школы.
Читать PDF
1.08 мб

Концепция маркетинга партнерских отношений в деятельности предприятий малого бизнеса

Иванченко Олеся Валерьевна, Семерникова Елена Александровна
В статье актуализирована роль партнерских отношений в работе малых предприятий. Акцент сделан на ведении клиентской базы и построении программ клиентской лояльности для повышения рыночной устойчивости бизнеса.
Читать PDF
222.99 кб

Внедрение концепции маркетинга партнерских отношений (на примере Омского регионального филиала ОАО А

Маслов К. В.
This state is devoted to banking sector development in Russia, namely Rosbank. The main tend in banking sector development is the increased competition in virtually all areas of banking.
Читать PDF
392.42 кб

Особенности реализации партнерских отношений в концепции устойчивого развития регионального уровня:

Мингалева Ж.А., Ужегова К.А.
Рассматривается необходимость партнерских взаимоотношений государственных структур и бизнеса как эффективного механизма, способствующего устойчивому развитию на всех уровнях иерархической системы.