Комплексное управление качеством  

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
программы, направленные на постоянное улучшение качества товаров, обслуживания и маркетинговой деятельности.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Комплексное управление качеством (Total Quality Management, TQM) 
Всеобъемлющая концепция качества как системы удовлетворения потребителя. Комплексный подход к организации системы производства, целью которого является повышение его эффективности и гибкости и, следовательно, конкурентоспособности предприятия посредством планирования, организации деятельности и вовлечения в данный процесс персонала на всех уровнях организационной структуры. 

Источник: Словарь терминов по управленческому учету

Комплексное управление качеством
Интенсивные длительные усилия, направленные на создание и поддержание высоких стандартов качества продукции и услуг, которых ожидают заказчики. Как таковое, оно может быть основным фактором при выработке культуры и процессов в организации. Его целью является значительное увеличение информированности всех работников о том, что качество жизненно необходимо для успешной деятельности организации в будущем. Такое предприятие должно быть преобразовано в организм, который существует для того, чтобы создавать ценности для заказчиков, удовлетворяя их потребности.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009