Комплекс продвижения

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Комплекс продвижения
(promotion mix)-комплексное применение рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта и паблик рилейшнз для продвижения товара.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Комплекс продвижения
сочетание маркетинговых мероприятий (рекламы, прямых продаж, стимулирования сбыта и т.п.), используемых компанией для продвижения товаров на рынок и привлечения покупателей.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ
специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, используемых компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
188.59 кб

Управление комплексом продвижения на потребительском рынке

Камалова Татьяна Абдулкамаловна, Атуева Энара Бадурсултановна, Kamalova
Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению продвижением на потребительском рынке.
Читать PDF
285.22 кб

Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара

Кузнецова Татьяна Евгеньевна
В статье рассмотрены содержание и взаимосвязи стимулирования сбыта в комплексе продвижения продукции, его направления, цели и средства. Дана характеристика наиболее эффективных средств и приемов стимулирования сбыта.
Читать PDF
1.26 мб

Влияние цифрового маркетинга на традиционный комплекс продвижения

Матвеев Анатолий Константинович
Данная статья рассматривает различные изменения, которые появились благодаря совершенно новому виду маркетинга.
Читать PDF
262.67 кб

Комплекс продвижения банковского продукта: характеристика и оценка эффективности

Шатковская Екатерина Григорьевна
Приводится авторское определение комплекса продвижения банковского продукта; раскрывается специфика банковских коммуникативных технологий; предлагается показатель рентабельности банковской коммуникации, позволяющий оценить эффекти
Читать PDF
1.05 мб

Анализ комплекса продвижения товаров на потребительском рынке республики Дагестан

Атуева Энара Бадурсултановна
Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению продвижением на потребительском рынке.
Читать PDF
316.52 кб

Концепция «Упаковка - товар» в комплексе маркетинго - логистических функций продвижения

Федько Валерий Павлович, Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, Федько Юлия Валерьевна
Статья посвящена рассмотрению вопроса о функциональной связи маркетинга и логистики при создании упаковки товара для повышения степени привлечения клиентов.
Читать PDF
960.08 кб

Маркетинговый комплекс продвижения товаров и услуг в АПК: развитие понятийного аппарата, элементы, о

Рожкова Дарья Викторовна
В последнее десятилетие заинтересованные стороны пришли к выводу о необходимости применения инструментов маркетинга при продвижении сельскохозяйственной продукции на рынок.
Читать PDF
418.60 кб

Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бре

Окольнишникова Ирина Юрьевна
Статья посвящена развитию методики оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда.
Читать PDF
331.81 кб

Маркетинговая поддержка продвижения современных бухгалтерских продуктов в комплексе программно - инф

Фейгель М. Л.
Высокой динамике развития программных продуктов способствует постоянное обновление технических средств, распространение мобильных вычислительных и коммуникативных устройств, расширение электронных телекоммуникаций, прежде всего Ин
Читать PDF
283.41 кб

Опыт проведения маркетингового исследования в рамках программы продвижения программного комплекса дл

Овчаров Евгений Борисович, Миронова Анна Владимировна
В данной статье приводится опыт проведения маркетингового исследования в рамках программы продвижения программного комплекса для оценки факторов и управления показателями безопасности дорожного движения.
Читать PDF
735.27 кб

Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении объектов первичной жилой недвижимо

Савельева Ирина Петровна, Ухова Антонина Ивановна
В текущих условиях функционирования региональных рынков первичной жилой недвижимости России актуальной для строительных организаций становится проблема маркетингового подхода к формированию коммуникаций при продвижении строящихся
Читать PDF
221.08 кб

Продвижение инновационных разработок в агропромышленном комплексе как функция информационно-консульт

Молчанова Ольга Владимировна, Авдеева Мария Александровна
От того, насколько успешно развивается агропромышленный комплекс страны, зависит ее общее экономическое благосостояние и уровень продовольственной безопасности.

Похожие термины: