Комплекс BtL

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Комплекс BtL
(от англ. Below the Line — под чертой) — промоакции, директ-мейл, выставки и мн. др. В западном бизнесе под BtL подразумевают рекламную технологию, использующую менее интенсивные (убеждающие) методы, чем традиционная реклама (AtL).
BtL-мероприятия — это решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, услуг, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения покупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т. п.). На рынке PR-услуг России мероприятия BtL включают в себя: стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion); стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion); прямой маркетинг (direct marketing); специальные мероприятия (special events); партизанский маркетинг (guerrilla marketing); POS-материалы. Тактика реализации мероприятий BtL включает торговые конференции; промоакции; выставки и ярмарки; спонсорство; интернет-конференции; установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта; разработку программ лояльности. BtL позволяет повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного индивидуума или массы потенциальных клиентов с широким использованием инструментов PR.
ВtL-агентство — юридическое или физическое лицо в рамках рекламного агентства, осуществляющее нестандартные персонифицированные маркетинговые коммуникации с использованием сторонних организаций СМИ в целях стимулирования сбыта, организации событийного маркетинга, direct marketing, мерчандайзинга, наглядного использования POS-материалов в рамках кампаний PR, спонсирования, патронирования.
Относительно новой тенденцией последнего времени стало существенное увеличение затрат рекламодателей на ВtL. На рынке появились специализированные компании, делающие ставку на ВtL-услуги для клиентов. Среди их инструментов — специальные мероприятия по продвижению продукции с более активным использованием механизмов связей с общественностью, спонсорства. ВtL-агентства позиционируют как «агентства полного цикла». Как правило, у них есть и «близость к телевизионным каналам», и наличие производственной базы, позволяющей делать уникальные рекламные продукты яркими, креативными личностями.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Комплекс BtL
(от англ. Below the Line — под чертой) — промоакции, директ-мейл, выставки и мн. др. В западном бизнесе под BtL подразумевают рекламную технологию, использующую менее интенсивные (убеждающие) методы, чем традиционная реклама (AtL).
BtL-мероприятия — это решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, услуг, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения покупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т. п.). На рынке PR-услуг России мероприятия BtL включают в себя: стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion); стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion); прямой маркетинг (direct marketing); специальные мероприятия (special events); партизанский маркетинг (guerrilla marketing); POS-материалы. Тактика реализации мероприятий BtL включает торговые конференции; промоакции; выставки и ярмарки; спонсорство; интернет-конференции; установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта; разработку программ лояльности. BtL позволяет повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного индивидуума или массы потенциальных клиентов с широким использованием инструментов PR.
BtL-агентство — юридическое или физическое лицо в рамках рекламного агентства, осуществляющее нестандартные персонифицированные маркетинговые коммуникации с использованием сторонних организаций СМИ в целях стимулирования сбыта, организации событийного маркетинга, direct marketing, мерчандайзинга, наглядного использования POS-материалов в рамках кампаний PR, спонсирования, патронирования.
Относительно новой тенденцией последнего времени стало существенное увеличение затрат рекламодателей на BtL. На рынке появились специализированные компании, делающие ставку на BtL-услуги для клиентов. Среди их инструментов — специальные мероприятия по продвижению продукции с более активным использованием механизмов связей с общественностью, спонсорства.
BtL-агентства позиционируют как “агентства полного цикла”. Как правило, у них есть и “близость к телевизионным каналам”, и наличие производственной базы, позволяющей делать уникальные рекламные продукты яркими, креативными личностями.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.