КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКА

Найдено 1 определение
КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКА
Как правило, это стандартизированные требования к знаниям, навыкам иумениям, которые описывают, что необходимо человеку для того, чтобы наилучшим образом выполнять свою работу на своем рабочем месте для достижения стоящих перед организацией целей. Исторически «... понятие «компетенции» появилось в британской армии во время Второй мировой войны для определения лучших офицеров. Сегодня оно используется во многих компаниях для описания характеристик хороших менеджеров и лидеров». М. Бакингем, К. Кофман, Сначала надо нарушить все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому? М., «МЦНМО», 2005 г., с. 106. ПРИМЕР. «- Чего, на Ваш взгляд, не хватает сегодня российскому менеджменту? - В первую очередь - навыков стратегического планирования, бизнес-образования, базовых вещей, из которых складывается международная деловая культура. Возьмем, например, работу секретаря. За границей скорость печати секретаря должна составлять 90 знаков в минуту - это стандартное требование, иначе просто невозможно устроиться на работу. Л здесь получилось так, что в «Невском Паласе» я печатал быстрее всех». Трубецкой Р., Начальник Европы (интервью с Томасом Ноллом, Генеральным менеджером отеля «Коринтия-Невский Палас»), журнал «Интербизнес», 2006 г., N 2, с. 22. Ключевая компетенция

Источник: Живой словарь бизнес-тренера

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
146.59 кб

Формирование требований к должностным компетенциям сотрудников

Горбачевская Елена Николаевна
Автор предлагает для определения основных навыков работы специалиста с использованием информационных технологий установить уровень информатизации конкретного рабочего места, который можно оценивать как отношение времени выполнения
Читать PDF
146.94 кб

Основные принципы формирования требований к компетенциям сотрудника

Трубачева Светлана Ивановна
В статье рассматриваются вопросы управления персоналом на основе компетентностного подхода, значимости подхода в современных условиях развития экономики, информатизации, глобализации производства и общества.
Читать PDF
704.62 кб

АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ СОТРУДНИКОВ

Лезина Татьяна Андреевна, Юркова Анастасия Дмитриевна
В условиях цифровой экономики усиливаются требования к цифровым компетенциям сотрудников компаний. Мировые практики декларируют слияние функционала ИТменеджмента и топ-менеджмента компаний.
Читать PDF
1.55 мб

Профессии будущего: какие компетенции будут необходимы сотрудникам?

Абрамова О.А.
В статье рассматривается нынешнее состояние российского рынка труда, а именно актуальность некоторых профессий, и анализируется уровень востребованности и необходимости некоторых профессий.
Читать PDF
1.12 мб

Четвертая промышленная революция:какие компетенции необходимы сотрудникам?

Кондратюк Т.В.
Четвертая промышленная революция оказывает значительное влияние на трансформацию рынка труда меняются профессии, подходы к работе.
Читать PDF
285.95 кб

Инновационные компетенции как основа инновационного поведения сотрудников организации

Эсаулова Ирэна Александровна, Линькова Наталья Владимировна, Меркушева Анастасия Аркадьевна
В статье раскрывается подход к управлению инновационным поведением персонала, основанный на процессе формирования инновационных компетенций.
Читать PDF
242.21 кб

Технологическая компетенция сотрудников учреждений сониального обслуживания населения

У. Н. Бибалаева, P. X. Шаймарданов
В статье анализируется содержание понятий «компетенция», «компетентность», «технологическая компетенция», «компетентностный подход» на основании изучения научной литературы и трудов.
Читать PDF
339.52 кб

От навыков обучения сотрудников к компетенциям и развитию (на примере специалистов нефтегазовой отра

Нехода Евгения Владимировна
Анализируются предпосылки необходимости дополнения обучения знаниям и навыкам развитием компетенций.
Читать PDF
422.39 кб

Некоторые аспекты анализа компетенций сотрудников компании в сфере разработки программного обеспечен

Безруков Антон Вадимович
В данной статье рассматривается аспекты учета и анализа компетенций сотрудников предприятия малого бизнеса, в сфере разработки программного обеспечения.
Читать PDF
695.25 кб

Профессиональные стандарты как фактор развития корпоративных компетенций сотрудников строительной от

Сухобокова М.В.
Рассмотрены особенности профессиональных стандартов в строительной отрасли и их роль в развитии организации. Представлена краткая характеристика компетенций инженерно-технических работников в России и странах Европы.
Читать PDF
256.26 кб

Организационно-правовой механизм создания и внедрения моделей профессиональных компетенций сотрудник

Шогенова Надежда Убушиевна
в статье исследуется организационно-правовое обеспечение формирования моделей профессиональных компетенций сотрудников УИС, предлагается авторское определение компетентностной модели сотрудника УИС, ее структура, а также обосновыв
Читать PDF
557.29 кб

Современные технологии разработки профилей профессиональных компетенций сотрудников подразделений вн

Душкин Антон Сергеевич, Егорова Екатерина Владимировна
В статье представлены современные технологии разработки профилей профессиональных компетенций сотрудников подразделений вневедомственной охраны.
Читать PDF
244.00 кб

Профессиональные компетенции будущих офицеров-сотрудников ОВД в контексте профессиональной деятельно

Марданов Дамир Рустамович
Дается краткий анализ необходимости фундаментализации образования, дается анализ состава и характера профессиональных компетенций в областях правоохранительной деятельности.
Читать PDF
97.13 мб

Методика измерения компетенций сотрудников органов внутренних дел в рамках учебной дисциплины «Госуд

Аспидов Александр Иванович, Маркушин Анатолий Григорьевич
Рассматривается методика формирования и измерения компетенций у курсантов и слушателей при изучении учебной дисциплины «Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации».
Читать PDF
69.57 кб

Оценка менеджерских компетенций сотрудников медицинских организаций Тюменской области как механизм п

Решетникова Ю.С., Брынза Н.С., Княжева Н.Н.