Компетенции

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Компетенции
характеристики персонала, необходимые для успешной деятельности: совокупность знаний, навыков, способностей, прилагаемых усилий и стереотипов поведения.

Источник: Управление персоналом Толковый словарь. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2014. — 120 с.

Компетенции (Competencies)
Умения, навыки и особенности поведения, необходимые сотрудникам определенного уровня для исполнения требований, предъявляемых к их деятельности в организации.

Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"

Компетенции
это характеристики человека, определяющие стиль его работы и способ достижения целей. Наличие у человека той или иной компетенции можно определить, наблюдая за его поведением (или по описанию его поведения в той или иной конкретной ситуации). Обладание компетенциями, важными для данной должности (или компании в целом), является непременным условием успешной работы. Как правило, в каждой компании выделен свой набор компетенций. Чаще всего встречаются следующие: лидерские качества, аналитические способности, целеустремленность, творческий подход к решению задач, умение оказывать влияние, ориентация на клиента, умение получать и обрабатывать информацию.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
305.05 кб

Ключевые компетенции участников виртуальной организации: поиск, выявление и оценка

Ткачева Е. Н.
Читать PDF
71.30 кб

2001. 03. 040. Келэн Б. НИОКР, инновации и стратегические компетенции. Quelin B. recherche et develo

Жилина И. Ю.
Читать PDF
205.55 кб

\ вопросы управления \ центр компетенции

Тихомирова Анна
Читать PDF
291.22 кб

Конкурентные преимущества высокого порядка и ключевые компетенции компании как основа качества проду

Зенина Эрика Евгеньевна
Рассматривается понятие конкурентоспособности, являющееся результатом наличия конкурентных преимуществ различного порядка; показываются конкурентные преимущества высокого порядка и их взаимосвязь с ключевыми компетенциями фирмы.
Читать PDF
318.73 кб

Компетенции и компетентность персонала: взаимосвязь понятий

Полянская Марина Александровна
Читать PDF
2.84 мб

Компетенции организации и их роль в конкурентной борьбе

Москалев М.В.

Похожие термины:

  • ДОГОВОР О СФЕРЕ КОМПЕТЕНЦИИ

    в перестраховании это вид соглашение, по которому держатель суммы страхового покрытия уполномочен в том, как принимать риски от имени андеррайтеров, подписавших это соглашение, так и выписывать д
  • ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗЛИЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

    В страховании профессиональной ответственности: положение в некоторых полисах по страхованию ответственности руководителей и руководящих служащих или в приложениях к страховому полису о том, ч
  • Уровень компетенции продавца

    термин УКП впервые введен в оборот нами, надеемся, что он приживется) Количество знаний, умений и навыков работника сферы сбыта, необходимое для обеспечения нормального объема продаж товаров или у
  • СФЕРА КОМПЕТЕНЦИИ

    круг задач, за решение которых отвечает руководитель. Существует "сфера коллегиальной компетенции" - решения, затрагивающие организацию в целом и принимаемые на основе принципа коллегиальности.
  • Стержневые компетенции

    факторы, которые обеспечивают компании базовые, пороговые конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. Они определяют уникальные достоинства конечного продукта компании и обеспечиваю
  • основная сфера компетенции

    концентрация усилий фирмы в основной сфере своей компетенции (специализации:в противоположность бесконечной диверсификации.
  • Вне компетенции

    Вне компетенции, С превышением правоспособности. Одно из часто употребляемых в юридических и финансовых текстах латинских словосочетаний. Концепция, которая описывает действия компании, осущест
  • Правило деловой компетенции

    (business judgment rule) — в законодательстве о корпорацияхСША положение, не рекомендующее судам удовлетворять иски против советов директоров корпораций в связи с принятыми последними решениями и призна
  • ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

    обеспечение организации компетенциями, которые необходимы для реализации поставленных задач. С этой целью проводится: анализ наличия и содержания описаний должностей по всем функциям; определен
  • Карта компетенций

    перечень квалификационных характеристик (общее образование, специальное образование, специальные навыки — знание иностранного языка, владение компьютером, управление грузовым автомобилем и т.
  • УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ

    совокупность действий, направленная на приобретение необходимой компетенции в соответствии с потребностями организации, которые определяются путем сравнения потребностей предприятия с наличн
  • компетенционное право

    право должника в случае описи и продажи его имущества на покрытие долгов по несостоятельности сохранить за собой самые необходимые вещи.
  • Базовая компетенция фирмы

    одна из форм экономии от разнообразия, возникающая в результате способности фирмы качественно осуществлять определенные виды деятельности. Обычно этот термин используется в тех случаях, когда ф
  • КОМПЕТЕНЦИЯ

    круг полномочий совокупность полномочий, которыми располагает какой-либо орган или должностное лицо.
  • Внутренняя компетенция государства

    совокупность полномочий, прав и обязанностей государства, не являющихся предметом международно-правового регулирования.
  • Core competency - основная компетенция

    основные области специализации; строго определенные области деятельности, в которых компания превосходит остальных.
  • Компетенция Федерации И Субъектов Федерации В Сфере Трудовых Отношений

    согласно Конституции РФ (ст.72), трудовое законодательство относится к предмету совместного ведения РФ и субъектов РФ. В п.2 ст.76 Конституции указывается, что по предметам совместного ведения РФ и су
  • Полномочия и компетенция руководителя организации

    Полномочие - это организационно закрепленное ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее работников на выполнение делегируемых задач. Полномочия определяют, что
  • Основная компетенция

    Основная область компетенции. Строго определенные области или задачи, в которых компания или предприятие превосходит остальных. Основные области специализации.
  • КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКА

    Как правило, это стандартизированные требования к знаниям, навыкам иумениям, которые описывают, что необходимо человеку для того, чтобы наилучшим образом выполнять свою работу на своем рабочем ме