КОМПАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Найдено 1 определение
КОМПАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
company for regional development) финансовая компания, создаваемая для стимулирования развития региона, страдающего от отсталости или упадка производства. Эти компании, как правило, создаются с участием государственного капитала, и государство в лице своих представителей участвует в их управлении. Они пользуются налоговыми льготами, и их займы гарантируются государством. К.р.р. участвуют в финансировании предприятий региона своими средствами (доля их участия ограничена законом) и выступают гарантами по займам, привлекаемым предприятиями от других финансовых учреждений. В ряде стран (например, в КНР) К.р.р. создаются в свободных экономических зонах для формирования их производственной инфраструктуры и транспортного обслуживания инвесторов.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
869.75 кб

К вопросу об инвестировании компаниями регионального развития

Разгулина Екатерина Дмитриевна
В статье рассматриваются направления инвестиций компаний в социально-экономическое развитие территорий. Выделена категория «социальные инвестиции» как необходимое условие регионального развития.
Читать PDF
155.41 кб

Выбор стратегии развития регионального филиала страховой компании

Трещевский Ю.И., Аксенова В.В.
Исследуются перспективы развития филиала страховой компании на региональном рынке. Авторы обосновывают возможные стратегии и тактики деятельности компании, с помощью SWOT-анализа рассматривают их преимущества и недостатки.
Читать PDF
523.95 кб

Влияние деятельности сетевых компаний на развитие регионального потребительского рынка

Фетисова О.В., Курченков В.В.
В статье раскрываются особенности развития регионального потребительского рынка. Показана динамика развития сетевых компаний и их влияние на локальные региональные потребительские рынки.
Читать PDF
654.95 кб

Направления развития имиджевой политики регионального филиала компании - производителя

Саямова Янина Геннадьевна, Макина Арина Игоревна
В статье анализируются имидж и имиджевая политика филиала компании-производителя и ее перспективные направления развития. Автором определена значимость делового имиджа и его взаимосвязь с результатами коммерческой деятельности.