КОМПАНИЯ-ОПЕРАТОР СВЯЗИ

Найдено 1 определение
КОМПАНИЯ-ОПЕРАТОР СВЯЗИ
телекоммуникационная компания, фирма, сдающая в аренду пользователям принадлежащие ей сети и линии кабельного ТВ, Интернета и т.п.; монопольный держатель электронных услуг.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
660.52 кб

Совершенствование принципов организации баз данных компании оператора связи

Темкина Т. А.
Рассматривается подход к решению задачи операторов связи по оптимизации деятельности в условиях насыще ния рынка и повышения конкуренции за счет оптимизации принципов хранения и обработки информации, исполь зуемой при оказании усл
Читать PDF
325.44 кб

Товарная политика компаний-операторов сотовой связи на рынке телекоммуникаций

Угурчиев Ильяс Якубович
В статье рассматриваются вопросы формирования товарной политики компаний-операторов сотовой связи на мобильном рынке по целенаправленному развитию и управлению ассортиментом услуг для расширения абонентской базы и повышения объемо
Читать PDF
10.09 мб

Комбинированный подход к формированию стратегии оператора связи как полисистемной компании

Кобылко А.А.
В работе рассматривается оператор связи как социально-экономическая система, через анализ деятельности и перспектив дальнейшего развития телекоммуникационного рынка России.
Читать PDF
187.97 кб

Особенности сервисного обслуживания и рекламной активности компаний-операторов сотовой связи РФ

Мержоева Индира Исаевна
В статье рассматриваются особенности рекламной активности компанийоператоров сотовой связи РФ и основных видов проводимых ими сервисных услуг, включающих: сервис предпродажного обслуживания, послепродажного обслуживания, информаци