КОМПАНИЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Консалтинговая компания
предприятие, оказывающее консультационные услуги.

Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.

Компания Консалтинговая

компания, занимающаяся консультированием своих клиентов по финансовым проблемам, оценкой эффективности проектов, инноваций по разработке маркетинговой стратегии, поиску путей выхода из кризисных ситуаций, оценке стоимости объектов. К.к. проводит исследования и прогнозирование рынка.

Источник: Бизнес-словарь

Консалтинговая компания

Консалтинговая компания - компания, выполняющая услуги:
- по исследованию и прогнозированию рынков;
- по разработке маркетинговых программ;
- по оценке эффективности проектов;
- по созданию и преобразованию организационных структур;
- по поиску путей выхода из кризисных ситуаций;
- по оценке стоимости объектов и др.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

КОМПАНИЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ
компания, которая предоставляет услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т. п.); по оценке торгово-политических условий экспортно-импортных операций; по разработке и проведению маркетинговых программ и т. п., а в отечественной практике – также по регистрации фирм различных форм собственности. Консалтинговые фирмы могут иметь специализацию по региональному, отраслевому и другим принципам.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
679.91 кб

Трансферт знаний в консалтинговой компании

Волков Андрей Владимирович
Представлены способы передачи знаний внутри многопроектных консалтинговых компаний в IT-сфере на российском рынке и взаимосвязи с уровнем знаний отдельного сотрудника.
Читать PDF
168.42 кб

Оценка устойчивости консалтинговых компаний

Аль-Нсур Д.А.
В статье представлены направления деятельности консалтинговых организаций и система показателей деятельности. Предложен обобщенный показатель эффективности.
Читать PDF
311.41 кб

Категории консультантов консалтинговой компании

Леднев Кирилл Александрович
Консалтинговая услуга характеризуется действиями консультанта в режиме многозадачности.
Читать PDF
135.97 кб

Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях

Зиангирова Лилия Анваровна
Рассмотрена система грейдирования должностей, которая может быть внедрена в работу любой консалтинговой компании. Предложено дополнение к одному из методов описания должностей методу Хэя.
Читать PDF
155.13 кб

Модель управления в зарубежной консалтинговой компании

Князева П. В., Пискунов В. А.
Рассматриваются вопросы управления персоналом и маркетингом в консалтинговой
Читать PDF
233.88 кб

Интеллектуальный капитал и деловая репутация консалтинговых компаний

Балашов Евгений Леонидович
Статья затрагивает важные и малоисследованные вопросы экономика и управления как оценка интеллектуального капитала и деловой активности компаний сферы консалтинга.
Читать PDF
67.06 кб

Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании

Чижов М.С.
Консалтинговые компании, являющиеся важным звеном инфраструктуры современного российского бизнеса, сегодня дают жизнь многим реальным проектам, проводят аудит, различного рода консультации по эффективной организации предпринимател
Читать PDF
61.02 кб

Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании

Чижов М.С.
Читать PDF
250.13 кб

Выявление ключевых факторов создания стоимости консалтинговых компаний

Горст Елена Николаевна
Статья посвящена выявлению и изучению основных факторов формирования стоимости консалтинговых компаний, что является важнейшим этапом корректного проведения стоимостной оценки бизнеса предприятий отрасли.
Читать PDF
163.32 кб

Оценка конкурентоспособности консалтинговых компаний на российском рынке

Власова Жанна Игоревна
Проблема конкурентоспособности для консалтинговых компаний, работающих на российском рынке в условиях углубляющейся глобализации мировой экономики и прихода иностранных компаний в сектор деловых услуг, становится одной из ключевых
Читать PDF
21.88 мб

Особенности маркетинговой политики компаний на рынке консалтинговых услуг

Тультаев Тимур Алексеевич
Динамичное развитие рынка консалтинговых услуг на фоне прогрессирующей конкурентной борьбы способствовало усилению роли маркетинга в деятельности компаний-консультантов.
Читать PDF
391.81 кб

Инновации в управлении брендом аудиторско-консалтинговых компаний в России

Минина Татьяна Борисовна, Урасова Анастасия Николаевна
Рассмотрены проблемы управления брендом аудиторско-консалтинговых компаний; выявлены особенности рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России, а именно: сложность дифференциации бренда, высокая степень воспринимаемого риска оказ
Читать PDF
398.22 кб

Показатели сбалансированной системы показателей для ИТ-консалтинговой компании

Тихонов Егор Николаевич
Целью работы является обоснование использования метода ССП для ИТ-консалтинговых компаний в сфере информационных технологий и поиск подходящих показателей для составления таблиц ССП.
Читать PDF
790.16 кб

Алгоритм выбора потенциальных заказчиков инновационных консалтинговых компаний

Скоморохов Виталий Викторович
В настоящей работе рассмотрена задача выбора оптимального набора потенциальных заказчиков, удовлетворяющих условиям реализации бизнеса инновационных консалтинговых компаний из всего множества организаций, заинтересованных в разраб
Читать PDF
119.18 кб

Реализация консалтинговых ресурсов в стратегии инновационного развития компании

Хачатрян А. А., Ягудин С. Ю.
В статье рассмотрена реализация консалтинговых ресурсов в стратегии инновационного развития компании, роль инновационного консультирования.