Компании-аналоги

Найдено 1 определение
Компании-аналоги
(comparative companies, guideline companies) - категория рыночного (сравнительного) подхода к оценке - группа сходных с оцениваемой компанией по основным параметрам компаний (той же отрасли, приблизительно того же размера, сходной структуры капитала и т.д.). С помощью сравнения оценочных мультипликаторов оцениваемой компании (предприятия) с мультипликаторами (обычно средними или медианными) группы сходных компаний-аналогов можно получить примерную рыночную стоимость оцениваемой компании. Информация о К.-а. может быть почерпнута из двух источников: 1) сделки с участием К.-а.; 2) данные о публично торгуемых акциях К.-а. То же: Компании-ориентиры. См. Методы оценки, основанные на информации о компаниях-аналогах.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.