Коммуникативный эффект

Найдено 1 определение
Коммуникативный эффект

Коммуникативный эффект - воздействие, произведенное на получателя в результате передачи сообщения.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
150.56 кб

Коммуникативная эффективность и бренд-политика Крыма

Кудлай А.А., Сторожук Р.П.
В статье рассмотрены пути формирования положительного бренда территории посредством механизмов работы с информационным полем.
Читать PDF
417.98 кб

Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?

Аникин Денис Владимирович, Ковалева Алла Владимировна, Явинская Юлия Вадимовна
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного в торговых центрах г. Барнаула в марте 2015 г.
Читать PDF
83.03 кб

Коммуникативный фактор обеспечения эффективности горного производства

Лабунский Леонид Вячеславович, Устинова С. А.
Читать PDF
603.20 кб

Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнеса

Грудистова Е. Г.
В статье рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций.
Читать PDF
237.06 кб

Коммуникативный психоанализ как фактор эффективности информационной политики

Дякону Виталий Аурелович
Читать PDF
351.53 кб

Изучение коммуникативной эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам

Зыгалова Анна Валерьевна
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного автором, целью которого являлось изучение уровня коммуникативной эффективности астраханской социальной рекламы, посвященной детям-сиротам и детям, оставш
Читать PDF
162.61 кб

Проблемы эффективности коммуникативных взаимодействий во внутрикорпоративном управлении

Гармажапова Елена Анатольевна
Статья посвящена проблемам понимания и взаимопонимания в сфере внутрикорпоративной коммуникации.
Читать PDF
80.46 кб

Коммуникативная составляющая в социальном эффекте посещения православных мест поклонения

Шаронова С.А., Истомин Д.В.
Коммуникации современного общества, обладая мощными информационными и коммуникативными технологиями, стали весьма интенсивными и быстро доступными. Благодаря чему они выглядят хаотичными на индивидуальном уровне.
Читать PDF
183.23 кб

Муниципальный Интернет-сайт как инструмент развития эффективного коммуникативного взаимодействия

Суборова Елена Леонидовна
В статье рассматриваются проблемы эффективного коммуникативного взаимодействия органов местного самоуправления. При этом основное внимание уделяется разработке и развитию их официальных Интернет-сайтов.
Читать PDF
538.49 кб

Мотивационный комплекс и информационно-коммуникативные эффекты в сети межсубъектных взаимодействий

Мелентьева Н. И.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и совершенствованием мотивационного комплекса в сети межсубъектных взаимодействий в системах маркетинга.
Читать PDF
97.32 кб

Имидж-менеджмент как социально-коммуникативный инструмент эффективного управления развитием предприя

Елагина Р. Х.
В статье рассматриваются проблемы формирования имиджа предприятий малого бизнеса с позиции социологического знания.
Читать PDF
332.60 кб

Коммуникативно-синергетическая эффективность механизмов финансово-кредитного обеспечения инновационн

Вагизова Венера Ильдусовна
В статье рассматриваются актуальные проблемы инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов реального и финансового секторов экономики, предлагается финансово-кредитный механизм взаимодействия данных секторов в области энер
Читать PDF
2.01 мб

Коммуникативная политика как фактор эффективной реструктуризации маркетинговой деятельности предприя

Мироседи Светлана Андреевна, Тозырачева Жанна Викторовна
В статье рассмотрена объективная необходимость изменения коммуникативной политики, как фактора реструктуризации системы управления маркетингом, и действенного средства управления конкурентоспособностью предприятия.
Читать PDF
697.99 кб

РОЛЬ И ФУНКЦИИ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭФФЕКТИВНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ДИСКУРСА ГОСУДАРСТ

Корецкий М.С.
Статья посвящена проблеме оптимизации модели взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества в контексте институционального развития государственного управления.
Читать PDF
214.56 кб

Коммуникативная эффективность публикаций в журнале «Дружба народов» по национальному вопросу: этноку

Рева Екатерина Константиновна
В статье предлагается этнокультурный контекст рассмотрения журнала «Дружба народов» с целью выявления коммуникативной эффективности публикаций указанного издания по национальной проблематике.