Коммуникационный процесс

Найдено 1 определение
Коммуникационный процесс
последовательность взаимосвязанных этапов, необходимых для осуществления информационного обмена: формулирование идей, кодирование информации, выбор канала связи и передачи сообщения, декодирование сообщения, формирование ответа и передача его отправителю.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Семченко Ирина Владимировна, Башманова Марина Игоревна
В данной статье рассмотрены основные понятия и задачи коммуникационного менеджмента, а также эффективность коммуникаций в организации.
Читать PDF

Формирование коммуникационного контроля в процессе обучения

Качалов Леонид Кимович
В статье рассматриваются вопросы управления поведением через коммуникативные процессы. В процессе управления необходим коммуникационный контроль, который можно формировать и поддерживать различными путями.
Читать PDF

Коммуникационные процессы в современной политической практике

Евсеева Лидия Ивановна, Тимерманис Игорь Евгеньевич
Статья посвящена проблемам социальной адаптации человека в современных условиях информационного давления медийных сетевых структур. Проанализированы коммуникативные технологии общественного регулирования публичной сферы.
Читать PDF

Универсальные коммуникационные процессы как символ глобализации

Самойлова Марина Николаевна
В статье анализируются универсальные процессы, происходящие в мире в эпоху глобализации. Автор рассматривает тенденции коренных изменений в духовной жизни общества в результате мощного развития информационных технологий.
Читать PDF

Информационно-коммуникационная составляющая инновационных процессов

Блюмин А. М., Овчинников А. Ю.
Читать PDF

Информационно-коммуникационное обеспечение организационных процессов

Стреха А. А., Бурый А. С.
В статье рассматривается информационно-коммуникационное обеспечение различных организационных процессов и его развитие.
Читать PDF

Инвестиционный процесс в регионе: информационно-коммуникационный аспект

Саленко Марина Александровна
Рассмотрена необходимость управления инвестиционным процессом с точки зрения кибернетического подхода.
Читать PDF

Роль коммуникационного поля в процессе означивания социальной информации

Федотова Марина Геннадьевна
Дается описание процесса означивания с позиций динамической теории информации.
Читать PDF

Инормационно-коммуникационная среда как регулятор хозяйственных процессов

Мартынов Л.М.
На протяжении всего ХХ века менеджмент выступал в качестве фактора, организующего и направляющего экономическую деятельность предприятий.
Читать PDF

Влияние информационно-коммуникационных технологий на процесс социализации

Авдеева Анна Владимировна, Жилкин Владимир Владимирович, Юрина Ирина Анатольевна
Читать PDF

Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка

Музыкант Петр Валериевич
В статье рассказывается о характере взаимоотношений между субъектами современной банковской онлайн-среды.
Читать PDF

Значимые другие в процессе вторичной социализации (коммуникационный аспект)

Захаркин Роман Александрович
Статья посвящена интерпретации и дальнейшей проработке идеи вторичной социализации П. Бергера и Т. Лукмана, представленной ими в книге «Социальное конструирование реальности».
Читать PDF

Формы понимания и функциональные основы власти как коммуникационные процессы

Фирстов Павел Андреевич
Читать PDF

Информационно-коммуникационные процессы управления городом: опыт исследования

Пясецкая Е. Н.
В статье рассматриваются нормативные, технологические и социальные проблемы эффективного развития информационно-коммуникативных процессов управления городом.
Читать PDF

Совершенствование коммуникационных процессов в стратегическом управлении организациями

Ковалёва Т.В., Фомичёв В.О.
В статье представлены результаты исследования структуры и особенностей построения коммуникационных процессов на примере ОАО «РЖД» и оценена их эффективность; на основе процессного подхода разработаны предложения по совершенствован

Похожие термины:

  • Культурная среда и коммуникационные процессы

    У каждой страны - своя культурная среда, то есть свои обычаи, правила и запреты. Специфическая культурная среда и запреты складываются и в рамках конкретной организации. Пример. многие из ранних ид