Коммуникационный аудит

Найдено 1 определение
Коммуникационный аудит
от лат. сommunication < communicare общаться и auditus - слушание) – квалифицированный анализ, контроль, проводимый специалистами, как правило, независимых служб с целью определения коммуникативных проблем,   предложений  по их устранению и улучшению коммуникационной политики руководства.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
222.48 кб

Коммуникационный аудит: вопросы теории и современная практика

Бочаров М.П.
В статье рассматривается важный инструмент изучения организации коммуникационный аудит.
Читать PDF
306.10 кб

О применении современных информационных и коммуникационных технологий в области аудита и консалтинга

Муруева Элеонора Карловна
Статья посвящена вопросам применения современных технологий в деятельности аудиторско-консалтинговых компаний.