КОММЕРЧЕСКИЕ КЛИЕНТЫ БАНКА

Найдено 1 определение
КОММЕРЧЕСКИЕ КЛИЕНТЫ БАНКА
COMMERCIAL BORROWERS
Торговцы (оптовые и розничные), к-рые берут ссуды под краткосрочные обязательства главным образом для кредитования товарно-материальных запасов или получают средства путем учета векселей и дебиторских счетов

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
995.24 кб

Организация работы коммерческого банка с частными клиентами

Горбач Никита Павлович
В статье рассмотрены понятия «клиент банка», классификация операций, осуществляемых с физическими лицами коммерческими банками, операции в банке по обслуживанию частных клиентов, услуги для частных клиентов ПАО «ВТБ 24», недостатк
Читать PDF
297.11 кб

Система оценки кредитоспособности клиента коммерческого банка

Симонова Юлия Александровна
В статье рассмотрены критерии кредитоспособности. Определены элементы механизма кредитования. Предложена система оценки кредитоспособности заемщика банка
Читать PDF
1.24 мб

Методы оценки кредитоспособности клиентов коммерческого банка

Кукота Валерия Андреевна
В условиях повышенной неопределенности на финансовых рынках и продолжающихся кризисных явлений в экономике банки, как институциональный рычаг равновесия между сбережениями и инвестициями, вынуждены совершенствовать процедуры оценк
Читать PDF
369.62 кб

РЕПУТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА И ПРИНЦИП «ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА»

Бизянихин Н. А.
Читать PDF
87.70 кб

Алгоритм отбора потенциальных VIP-клиентов коммерческого банка

Дудко В. В.
В статье предложен алгоритм отбора потенциальных VIP-клиентов, использование которого позволит кредитной организации определять наиболее привлекательных потребителей банковских услуг и оптимизировать расходы на их привлечение.
Читать PDF
273.47 кб

Особенности организации сетевого обслуживания клиентов коммерческого банка

Кравчук Александр Юлиянович, Россиина Нина Сергеевна, Коряковцева Елена Юрьвна, Хахлев Евгений Вячеславович
В статье рассматриваются новые подходы к практике организации кредитного обслуживания клиентов современного банка на примере ОТП-банка г. Ярославля.
Читать PDF
77.65 кб

Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами

Русаков С.Н.
Хотя оказание банковских услуг с учетом интересов клиента декларируется практически всеми кредитными организациями, на практике такой подход встречается достаточно редко.
Читать PDF
1.75 мб

Проблематика перевода коммерческого банка на дистанционное обслуживание клиентов

Исхакова Альфия Рафаильевна, Иванов Андрей Владимирович
Статья посвящена актуальной теме перевода коммерческих банков на дистанционное обслуживание клиентов.
Читать PDF
376.81 кб

Формализация процесса формирования эффективной клиентской базы коммерческого банка

Трошин Д. С.
Предложены процедуры процесса формирования эффективной клиентской базы банка, на основании которых разработана математическая модель данного процесса.
Читать PDF
210.59 кб

Сетевое обслуживание клиентов коммерческого банка в контексте реализации его миссии

Кравчук Александр Юлиянович, Россиина Нина Сергеевна, Коряковцева Елена Юрьвна, Хахлев Евгений Вячеславович
В исследовании обозначены приоритетные направления развития розничного бизнеса в коммерческих банках.
Читать PDF
695.36 кб

Современные проблемы расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческих банках

Воронова Мария Александровна
Данная статья посвящена проблемам и перспективам развития расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческими банками в Российской Федерации.
Читать PDF
520.27 кб

Применение элементов LEAN-технологий в обслуживании VIP-клиентов коммерческого банка

Липина Е.А.
В статье отмечается, что для повышения доходности операций современных российских банков с VIP-клиентами и наращивания их клиентской базы необходима реализация целого комплекса мер по повышению качества предоставляемых услуг.
Читать PDF
616.04 кб

Совершенствование взаимоотношений коммерческого банка с клиентами - физическими лицами

Каблучко Юлия Владимировна
В современных условиях любому банку следует разрабатывать грамотную стратегию развития долгосрочных отношений банка и клиента, так как удовлетворение нужд и потребностей клиентов является важнейшей целью банка.
Читать PDF
331.86 кб

Определение кредитоспособности клиентов коммерческого банка с учетом влияния внешних факторов

Романова Людмила Ефимовна, Коршунова Дарья Михайловна
Предложена модернизированная методика оценки кредитоспособности юридических лиц.
Читать PDF
3.56 мб

Расчетно-кассовое обслуживание в российских коммерческих банках: клиентоориентированный подход

Евдокимова С.С.
В статье отмечается, что в последнее время расчетно-кассовое обслуживание (РКО) все чаще рассматривается как отдельное направление банковского бизнеса, предполагающее оказание потребителям целого спектра услуг.