КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА

Найдено 1 определение
КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
(англ. commercial logisties; нем. Handel-stogi-stik) – обеспечение адаптации предприятия к постоянно меняющейся ситуации на рынке и расширения в нем зоны своей деятельности. Ее цель заключается в том, чтобы предложить на рынке пользующуюся спросом продукцию в требуемом количестве и в сроки и реализовать ее по ценам, обеспечивающим получение максимальной прибыли. Эта цель предусматривает решения следующих задач: а) обеспечение эффективного применения во всех звеньях логической цепи ограниченных ресурсов: б) создание интегрированной системы материального и информационного потоков; в) обеспечение оптимальных производственных запасов; г) максимальное сокращение времени хранения и транспортировки грузов; д) достижение высокой гибкости производства; е) уменьшение производственного цикла; ж) обеспечение минимальных, закупочных цен и др. Реализация К. л. дает возможность увеличить реакционную способность предприятия, укрепить конкурентоспособность предприятия.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.