КОМИТЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Найдено 1 определение
КОМИТЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (КОМО)
(Сommittee of Marketing Organizations, COMO) Орган, созданный в целях стимулирования развития маркетинга во всех секторах британской экономики. КОМО представляет все основные организации, действующие в сфере маркетинга, включая Рекламное управление (АА), Ассоциацию организаций по изучению рынка (AMSO), Инкорпорированное общество британских рекламодателей (Incorporated Society of British Advertisers (ISBA), Ассоциацию промышленных маркетинговых исследований (IMRA), Институт маркетинга (Institute of Marketing (IM), Институт рекламных консультантов (Institute of Practitioners in Advertising (IPA), Институт по связям с общественностью (Institute of Public Relations (IPR), Институт стимулирования сбыта (Institute of Sales Promotion (ISP), Общество по исследованию рынка (Market Research Society, MRS) и Общество консультантов по связям с общественностью (PRCA).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь