предусматривает получение информации от большого количества покупателей для проведения статистического анализа. Используются для последующих расчетов объема рынка.
Количественное исследование
Количественное исследование
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
исследование, которое предусматривает получение информации от большого количества покупателей по почте или в ходе личного интервью с целью проведения статистического анализа.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Количественное исследование
исследование, направленное на выявление объективных характеристик поведения человека, показывающее насколько они распространены в той или иной социальной среде. Отвечает на вопросы «Сколько?» «Как часто?», «Почему?» и т.п. В маркетинге количественные исследования применяются для: 1) определения величины спроса и востребованности конкретных товаров или услуг; 2) определения качественного состава и предпочтений целевой аудитории, профиля потребителя, выявления потребительских стереотипов; 3) определения размеров целевого рынка, его реальной и потенциальной емкости; 4) выявления перспективных потребностей и платежеспособного спроса; 5) определения перспектив вывода на рынок новых товаров и услуг. Количественные исследования позволяют систематически получать новую информацию, открывать новые аспекты рынка. На основе таких исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка. Количественные исследования проводятся на больших, статистически значимых (репрезентативных) выборках 100, 300, 500 и более человек и применяются в тех случаях, когда необходимо получить статистическое подтверждение ранее выдвинутых гипотез. Результаты таких исследований выражаются в числовой форме (как правило, в процентах). Такие исследования проводятся по жестко структурированным схемам, основной метод, который используется в количественных исследованиях – анкетирование - формализованное (стандартизированное) интервью. Для проведения количественных исследований чаще всего используют квартирные, уличные или телефонные опросы, холл- и хоум-тесты, экспертные опросы.