Количественное исследование

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Количественное исследование
предусматривает получение информации от большого количества покупателей для проведения статистического анализа. Используются для последующих расчетов объема рынка.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
исследование, которое предусматривает получение информации от большого количества покупателей по почте или в ходе личного интервью с целью проведения статистического анализа.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Количественное исследование
исследование, направленное на выявление объективных характеристик поведения человека, показывающее насколько они распространены в той или иной социальной среде. Отвечает на вопросы «Сколько?» «Как часто?», «Почему?» и т.п. В маркетинге количественные исследования применяются для: 1) определения величины спроса и востребованности конкретных товаров или услуг; 2) определения качественного состава и предпочтений целевой аудитории, профиля потребителя, выявления потребительских стереотипов; 3) определения размеров целевого рынка, его реальной и потенциальной емкости; 4) выявления перспективных потребностей и платежеспособного спроса; 5) определения перспектив вывода на рынок новых товаров и услуг. Количественные исследования позволяют систематически получать новую информацию, открывать новые аспекты рынка. На основе таких исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка. Количественные исследования проводятся на больших, статистически значимых (репрезентативных) выборках 100, 300, 500 и более человек и применяются в тех случаях, когда необходимо получить статистическое подтверждение ранее выдвинутых гипотез. Результаты таких исследований выражаются в числовой форме (как правило, в процентах). Такие исследования проводятся по жестко структурированным схемам, основной метод, который используется в количественных исследованиях – анкетирование - формализованное (стандартизированное) интервью. Для проведения количественных исследований чаще всего используют квартирные, уличные или телефонные опросы, холл- и хоум-тесты, экспертные опросы.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
367.52 кб

Количественное исследование института лоббизма в России

Толмачёва Ирина Васильевна
Исследование было проведено в течение 2010 г. Оно являлось попыткой оценить рынок лоббизма в России.
Читать PDF
677.86 кб

Количественные оценки в социально-экономических исследованиях

Клисторин Владимир Ильич
Социально-экономическая информация, публикуемая органами статистики и предоставляемая иными ведомствами, является основным источником при проведении количественных исследований: анализе и прогнозировании.
Читать PDF
208.79 кб

Количественные методы анализа в международно-правовых исследованиях

Дегтерев Д. А.
Статья посвящена количественным методам анализа как новому методу исследований в международно-правовой науке.
Читать PDF
570.12 кб

Фамилистические исследования: количественный и качественный подходы

Проневская Ирина Владимировна
Фамилистическая социология, определяемая как семьецентристская, в противовес теорий индивидного типа применяет как традиционные количественные методы, так и чрезвычайно востребованные современной наукой качественные процедуры.
Читать PDF
276.40 кб

Качественные и количественные методы в исследовании мотивации персонала

Каз Евгения Михайловна
Статья посвящена факторам, влияющим на уровень заработной платы руководителей. Выявлен состав указанных факторов с помощью анализа информации, размещенной на форумах, посвященных работе в сети Интернет.
Читать PDF
569.59 кб

Западные количественные исследования фрилансеров: профессиональный обзор

Никуткина Кристина Михайловна, Привалова Арина Олеговна
Во второй половине XX в. информация приобрела ключевую роль в обществе, инновации стали чрезвычайно быстрыми. Меняясь в соответствии с требованиями времени, экономика также приобрела новые формы, превратившись в «новую экономику».
Читать PDF
504.02 кб

Методология количественных исследований в трудах академика Л. И. Абалкина

Зарова Елена Викторовна
В статье систематизированы методологические новации академика Л. И.
Читать PDF
528.49 кб

Количественный и качественный методы в научно-квалификационном исследовании

Исламшина Таслима Гайсеевна, Хамзина Гузель Рашитовна
Представлен анализ типичных упущений в выполнении научно-квалификационных работ: использование большой теории и, соответственно, - количественных методов при изучении социальных феноменов, тогда как последние целесообразны при изу
Читать PDF
706.15 кб

Пределы доказывания в уголовном процессе: формально-количественное исследование

Зотов Д.В.
В статье анализируются различные точки зрения на понятие «пределы доказывания»; обосновывается возможность исследования пределов доказывания с позиций разумного формализма.
Читать PDF
456.53 кб

Исследование организационной культуры: методология количественной оценки и анализа

Тху Чанг То
В статье рассматриваются понятия методика оценки организационной культуры, качественные и количественные методики оценки, а также перечислены основные методики оценки организационной культуры.
Читать PDF
1.62 мб

ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЫНКА КИТАЯ

Хань Цзяхуэй, Растопчина Ю.Л.
В статье рассматриваются теоретические и методологические основы формирования системы образования Китайской Народной Республики, которая должна соответствовать современным требованиям к оценке эффективности деятельности образовате
Читать PDF
926.31 кб

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ В ИССЛЕДОВАНИЯХ БУДУЩЕГО. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР 28 ноября 2013 г.

Владимир Месропян
Тематика состоявшегося в конце ноября 2013 г.
Читать PDF
116.87 кб

Диалектика количественного и качественного подходов в исследовании этносоциальных проблем

Пятакова Татьяна Леонидовна
В статье рассматриваются особенности количественных и качественных методов современной социологии, их соотношение в западной и отечественной социологии.
Читать PDF
854.76 кб

Локальная идентичность жителей города Белгорода (по материалам количественного исследования)

Лебедев С.Д., Истомин А.Г., Гущина В.В.
Статья посвящена развернутой характеристике локальной идентичности городского сообщества города Белгорода, полученной в результате количественного этапа социологического исследования (методом анкетного опроса).
Читать PDF
2.04 мб

Локальная идентичность жителей города Белгорода (по материалам количественного исследования)

Лебедев С.Д., Истомин А.Г., Гущина В.В., Потеряхина М.О.
Данная статья является окончанием предыдущей одноимённой публикации, которая посвящена описанию характеристик локальной идентичности городского сообщества города Белгорода, полученных в результате количественного этапа социологиче

Похожие термины:

  • Количественное маркетинговое исследование

    (quantitative survey) — исследование, имеющее дело с количественными показателями. Количественное маркетинговое исследование отвечает на такие типичные вопросы, как «сколько? как часто?», имеет дело с фак