ключевые сотрудники

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Ключевые сотрудники
(key employees)-профессиональные менеджеры, привлекаемые основателем компании для реального управления ее делами. Обычно их удерживают с помощью бонусов, варрантов, включением в число собственников компании.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

ключевые сотрудники
профессиональные управленцы, которых учредитель нанимает для управления компанией. Обычно, чтобы удержать ключевых сотрудников в компании, им предлагают варранты или долю собственности в компании. См. Incentives, Warrant.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
1.38 мб

Экономика труда в Польше: ключевые Знания и умения сотрудника банка глазами клиентов

Окулич-Казарин В.П., Копчунская Екатерина, Томчик Рената, Свентэк Дарий
Определены, с позиции клиентов, пять ключевых компетенций из группы «знания и умения» для идеального сотрудника банка в Польше: знания по предмету (который он ведёт), знания законов, знания в области маркетинга, общая эрудиция (ши
Читать PDF
329.34 кб

Формирование системы ключевых показателей эффективности и проблема оценки деятельности сотрудников н

Давыдовский Ф.Н.
В статье приведены результаты авторского исследования, целью которого является разработка и внедрение системы премирования и материального стимулирования сотрудников научно исследовательских лабораторий на промышленных предприятия
Читать PDF
555.96 кб

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВН

Корнеева Ирина Вадимовна, Полевая Марина Владимировна, Камнева Елена Владимировна
Поскольку современный период развития экономических отношений на первый план выдвигает задачу определения показателей оценки деятельности персонала, определяется возможность применения для оценки эффективности работы сотрудников о