ключевые менеджеры

Найдено 1 определение
ключевые менеджеры
занимающие высокие должности лица, которые уполномочены или обязаны управлять основными направлениями деятельности и ресурсами отчитывающейся организации или контролировать их (FRS 8).

Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
228.94 кб

Роль креативности в ключевых компетенциях менеджера

Кузьмина Елена Юрьевна
В статье доказывается актуальность построения ключевых компетенций для большинства корпораций в современных рыночных условиях.
Читать PDF
395.93 кб

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОЕКТА: РОССИЙСКАЯ СПЕЦИФИКА

Шкунова Анжелика Аркадьевна, Прохорова Мария Петровна, Сероглазова Анастасия Геннадьевна, Назарова Анна Владимировна, Шкунова А.Аркадьевна
В статье описаны и проанализированы компетенции менеджеров проектов с позиций международных требований. Изучены требования к менеджерам и руководителям проектов с позиций российских работодателей.
Читать PDF
548.38 кб

Ключевые компетенции эффективного менеджера на предприятии РКП

Дорофеева С.В., Кукарцев А.В.
Статья посвящена проблеме управления на предприятии РКП. Рассматриваются ключевые компетенции, необходимы эффективному менеджеру. В качестве примера приведен руководитель Научно-производственного объединения прикладной механики М.
Читать PDF
341.87 кб

Мотивация менеджеров по ключевым бизнес-процессам и показателям

Попов Евгений Васильевич, Власов Максим Владиславович, Ческидов Роман Павлович
Актуальным вопросом является построение систем управления по показателям в связке с мотивационными программами.
Читать PDF
201.46 кб

Эффективность управления предприятием - ключевая задача менеджеров

Мычка С.Ю.
В статье автором рассмотрены основные вопросы качества управления, разработаны рекомендации по повышению уровня и качества менеджмента в современных организациях.
Читать PDF
278.44 кб

Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер

Читать PDF
125.61 кб

Формирование ключевых компетенций современного менеджера как инструмент эффективного управления орга

Покушко Мария Валериевна, Покушко Роман Валериевич, Покушко Анна Евгеньевна
Представлены аргументы, обосновывающие необходимость формирования ключевых компетенций современного менеджера. Дана современная трактовка понятий «компетенция», «ключевые компетенции», «ключевые компетенции менеджера».

Похожие термины:

  • Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Key Account Manager/Wholesale manager) Обязанности: поддержание постоянного контакта с существующими клиентами; поиск новых дистрибьюторов/оптовиков; планирование объемов продаж, сроков поставок ключевым клиент