Клиентская база данных
Клиентская база данных
(customer database) — данные о покупателях, их потребительском поведении и прошлых покупках и т. п., собранные и хранящиеся в памяти компьютера и организованные таким образом, чтобы их можно было бы быстро извлечь для получения необходимой информации.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ДАННЫХ
данные о покупателях, их потребительском поведении и прошлых покупках и т.п., собранные и хранящиеся в памяти компьютера и организованные таким образом, чтобы их можно было бы быстро извлечь для получения необходимой информации (см. База данных).
* клиентская позиция – совокупность требования клиентов к функциональным характеристикам объекта (см. Позиция);
* клиентский список – часть клиентской базы данных – перечень покупателей, который ведется компанией на бумаге или хранится в памяти компьютера для целей работы с ними в процессе маркетинговой деятельности. Например, при исследовании потребительских оценок, отношения к ценам, рекламе; проведении рекламных и мероприятий и т.д. (см. Список).
* клиентская позиция – совокупность требования клиентов к функциональным характеристикам объекта (см. Позиция);
* клиентский список – часть клиентской базы данных – перечень покупателей, который ведется компанией на бумаге или хранится в памяти компьютера для целей работы с ними в процессе маркетинговой деятельности. Например, при исследовании потребительских оценок, отношения к ценам, рекламе; проведении рекламных и мероприятий и т.д. (см. Список).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.