Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
972.49 кб

Совершенствование бизнес-процессов розничного обслуживания клиентуры банка

Кардаш Елена Владимировна
В данной статье рассмотрены тенденции развития розничных банковских продуктов в современной российской экономике, а также показаны возможные направления совершенствования бизнес-процессов розничного обслуживания клиентуры банка на
Читать PDF
253.02 кб

Клиентоориентированный подход к управлению бизнес процессами в цифровой экономике

Аренков Игорь Анатольевич, Крылова Юлия Владимировна, Ценжарик Мария Казимировна
Одним из вызовов современности для компаний является стремительное развитие цифровых технологий, которые не только упрощают и ускоряют документооборот, позволяют аккумулировать и анализировать большие объемы данных, моделировать с
Читать PDF
67.04 кб

Crm-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента

Меняев М.Ф., Рузаев С.
Макроэкономические условия, в которых действуют современные организации, имеют ряд отличительных особенностей.
Читать PDF
493.22 кб

Клиентоориентированность в автоматизированных бизнес-процессах компании по продаже автомобилей

Лан Юлия Олеговна, Щетинина Юлия Михайловна, Рындина Светлана Валентиновна
Актуальность и цели. Актуальность темы связана с новыми маркетинговыми решениями, которые становятся доступны благодаря автоматизации бизнес-процессов компании и участию в них клиентов в роли исполнителей. Материалы и методы.
Читать PDF
724.03 кб

Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке

Татаринова Л.Ю.
В статье рассматриваются ключевые позиции применения клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов банков по производству массового и кастомизированного продукта на основе создания цепочек ценностей для банковского потребителя
Читать PDF
2.49 мб

Анализ и оценка стратегического управления бизнес-процессами типа «Клиент - персонал» в сбалансирова

Рязанов И.Е.
Читать PDF
331.88 кб

Процесс определения целевой аудитории бизнеса: разбиение потенциальных клиентов на категории (на при

Развозжаева Екатерина Алексеевна
Аннотация: в данной статье рассматривается процесс выбора целевой аудитории на примере корпусной мебели. Исследование имеет значимость для маркетологов, руководителей, предпринимателей и тех, кто собирается открыть свое дело.

Похожие термины: