Кейс-история

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Кейс–история
(casehistory, 病历)-представляет собой рассказ, содержащий положительную оценку потребителями известных марок компании или же положительный опыт разрешения проблемных рыночных ситуаций.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

КЕЙС-ИСТОРИЯ
(case) – рассказ о благоприятном использовании потребителями популярных продуктов, услуг компании или же об успешных разрешениях проблемных ситуаций. Часто используется в практике служб паблик рилейшнз.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Кейс-история

Кейс-история - публикация, информационным поводом к которой является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании.
Кейс-истории публикуют деловые и специализированные издания, помогающие своим читателям, которые могут столкнуться с подобными проблемами и ситуациями.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Кейс-история
история, которая носит случайный характер, содержит позитивные данные о предлагаемой продукции и создается в соответствии со следующими факторами: актуальность проблемы для данного географического региона, способы решения данной проблемы местными руководителями, обобщение опыта решения схожих вопросов.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

КЕЙС – ИСТОРИЯ (СASE STORY)
Тип текста в PR – `история-случай`. Информационным поводом здесь является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других. Кейс-истории охотно публикуют деловые и специализированные издания, поскольку эти материалы несут в себе некий образовательный аспект, а издание как бы помогает своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

КЕЙС-история
рассказ о благоприятном использовании потребителями популярных продуктов, услуги компании или же об успешных разрешениях проблемных ситуаций. Часто используется в практике служб паблик рилейшнз.
Кейс-стади, метод кейсов - метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа – техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Метод был впервые применен в в 1924 году. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всем мире и продолжает завоевывать новых сторонников.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Кейс-история
статья, в которой описывается ситуация с которой столкнулась компания в своей практике и опыт ее решения. Интерес данная статья представляет в силу того, что подобная ситуация может быть характерна для всех компаний, работающих в данной отрасли. В статье рассматриваются пути решения проблемы, предлагаются конкретные варианты. Информационным поводом для публикации является опыт (позитивный или негативный) в решении конкретной задачи, актуальной для всех компаний, поэтому данные статьи популярны не только у читателей, но и у издателей, т.к. издание, неся ценную информацию в массы не только оказывает помощь читателям, но и т.о. формирует собственную деловую репутацию.  Данные публикации выгодны и самим компаниям, т.к. это, с одной стороны – дополнительное упоминание в прессе, с другой – свидетельство открытости и прозрачности компании, что содействует благоприятному позиционированию имиджа компании.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Кейс-история
(англ. case story) — тип текста PR, предназначенного для публикации в СМИ как на бесплатной основе (что относится к материалам, представляющим интерес для редакций и общественности), так и по рекламным расценкам. Специфика “кейса” заключается в том, что в данной публикации рассматривается частный случай или проблема, которые интересны для аудитории.
В “кейсе” представляется проблема одной компании, актуальная и для других. Она раскрывается в логической последовательности; показываются использованные подходы к ее решению, производится детализация опыта. Практика подобных публикаций, на которые весьма охотно идут “деловые” и специализированные издания, несет в себе некий образовательный момент. Публикуя “кейсы”, издание реально оказывает помощь своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями, поднимая тем самым свой рейтинг и укрепляя добрую репутацию. Вместе с тем, публикация “кейсов” выгодна и самим компаниям, которые делятся позитивным опытом с читателями, это не только “еще одно упоминание в СМИ”, но и свидетельство “открытости” компании и ее стремления поддерживать профессионалов в той или иной области, что содействует благоприятному позиционированию имиджа компании.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Кейс-история
(англ. case story) — тип текста PR, предназначенного для публикации в СМИ как на бесплатной основе (что относится к материалам, представляющим интерес для редакций и общественности), так и по рекламным расценкам. Специфика «кейса» заключается в том, что в данной публикации рассматривается частный случай или проблема, которые интересны для аудитории.
В «кейсе» представляется проблема одной компании, актуальная и для других. Она раскрывается в логической последовательности; показываются использованные подходы к ее решению, производится детализация опыта. Практика подобных публикаций, на которые весьма охотно идут «деловые» и специализированные издания, несет в себе некий образовательный момент. Публикуя «кейсы», издание реально оказывает помощь своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями, поднимая тем самым свой рейтинг и укрепляя добрую репутацию. Вместе с тем, публикация «кейсов» выгодна и самим компаниям, которые делятся позитивным опытом с читателями, это не только «еще одно упоминание в СМИ», но и свидетельство «открытости» компании и ее стремления поддерживать профессионалов в той или иной области, что содействует благоприятному позиционированию имиджа компании.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
767.11 кб

Интервенционизм в экономике. Российский кейс недавней экономической истории

Чибисова Елена Ивановна, Чибисов Олег Валерьевич, Попов Георгий Германович
Авторы настоящей статьи предлагают оригинальный взгляд на проблему государственного вмешательства в российскую экономику на основе наблюдений за тенденциями последних 10 лет в экономическом развитии страны.

Похожие термины:

  • Кейс-история/Кейс стори

    от англ. case story) – жанр ПР-текстов, представляющий собой рассказ об удачном использовании продукта (услуги) клиентом. К.-С. пишется по формуле: представление проблемы, которая может быть актуальной д