КЕЙНСИАНСКИЙ КРЕСТ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Кейнсианский крест
(Keynesian cross, 凯恩斯交叉图)-способ изображения равновесного объёма производства в кейнсианской модели совокупного спроса, это способ с применением биссектрисы, то есть линии под углом 45*.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Кейнсианский крест
Keynesian cross) основанная на "Общей теории" Кейнса простая модель определения дохода, выявляющая механизм возникновения мультипликативного эффекта увеличения совокупного дохода при изменении расходов.

Источник: Краткий глоссарий основных экономических терминов

КЕЙНСИАНСКИЙ КРЕСТ
(англ. Keynesian cross) – диаграмма, определяющая уровень равновесия экономической системы как точки пересечения графика функции плановых затрат и графика функции национального продукта. К. к. означает, что экономическая система находится в равновесии только тогда, когда плановые затраты равны национальному продукту, а последний равен национальному доходу.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Кейнсианский крест

Модель "доходы-расходы" - кейнсианская модель равновесия национального дохода, в которой:
- планируемые расходы (совокупный спрос) и национальный продукт (совокупное предложение) являются функцией дохода и не зависят от цен, которые остаются фиксированными; а
- национальный продукт равен национальному доходу, который, в свою очередь, равен располагаемому доходу вместе с чистыми налогами.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

КЕЙНСИАНСКИЙ КРЕСТ
простая кейнсианская модель, показывающая определение равновесного уровня национального дохода. Предполагая постоянную величину основного капитала, рабочей силы, неизменную технологию, фиксированные ставки заработной платы и цены, модель определяет положение статического равновесия, при котором предложение реального национального продукта равно тому количеству национального продукта, которое люди хотели бы приобрести (рис. 3.17).

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник