карточка плотной бумаги с информацией о ее владельце: фамилия, имя, отчество, должность и название и логотип фирмы, адрес и телефон. Деловой этикет предполагает обмен карточками в начале деловой встречи.
КАРТОЧКА, ВИЗИТНАЯ
Карточка визитная
e) visiting card (f) carte de visite (d) Visitenkarte Специально отпечатанная на плотной бумаге карточка с фамилией, званием и другими краткими сведениями о ее владельце. Используется как средство установления межличностных коммуникаций.
Визитная карточка
(visiting card, 访问卡)-средство деловой и межличностной коммуникации, где указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес, номера телефонов, факсов, электронной почты, адрес сайта в Интернете. Иногда на визитке помещается товарный (фирменный) знак и логотип фирмы.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
карточка, на которой указаны сведения о ее владельце, обладателе. Как правило, на визитной карточке указывается фамилия, имя, отчество, должность, служебный (иногда домашний) адрес, телефоны. Иногда на визитке помещается товарный знак, логотип фирмы. Визитная карточка может быть заполнена с двух сторон на разных языках. Согласно деловому этикету при деловых встречах, беседах происходит обмен визитными карточками.
КАРТОЧКА ВИЗИТНАЯ
карточка плотной бумаги с нанесенными на ней данными ее владельца. Это, как правило, фамилия, имя, отчество, должность и наименование фирмы, где работает владелец визитной карточки, служебный (реже домашний) адрес и телефон. Иногда на К. в. помещают товарный знак или логотип фирмы. К. в. делают также двухсторонними: на одной стороне надписи делаются на национальном языке, на другой – на международном (англий ском, французском, немецком, русском и т. д.) языке. Деловой этикет предполагает обмен карточками в начале деловой встречи, беседы и т. д. Для хранения К. в. используются специальные альбомы.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Визитная карточка
листок плотной бумаги или картона формата 50×90 мм (реже — иных форматов), содержащий сведения о данном человеке или фирме. В.к. — неотъемлемый атрибут делового общения, используемый как аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами.
В.к. является наиболее удобным способом распространения информации о человеке. Главные цели В.к. — информационная и рекламная. В.к. присуща своеобразная роль удостоверения личности, где помимо фамилии, имени, должности указываются и принадлежность человека к определенной организации или фирме, что определяет положение в обществе.
В.к. корпоративные не содержат фамилий и имен, в них лишь указываются сфера деятельности, фирменная символика, контактная информация; обязательными для деловых В.к. являются фамилия и имя, должность, название и реквизиты компании; деловой стиль; личные В.к. содержат фамилию и имя владельца В.к.; контактная информация, должность, адреса в ней не обязательны; стиль оформления свободный. Текст В.к. печатается на одной стороне и располагается горизонтально. Шрифт строго не регламентируется, но должен быть читабельным. По цветовой гамме В.к. преимущественно бывают одноили двухцветными. Не рекомендуется переполнять В.к. надписями и картинками.
В.к. является наиболее удобным способом распространения информации о человеке. Главные цели В.к. — информационная и рекламная. В.к. присуща своеобразная роль удостоверения личности, где помимо фамилии, имени, должности указываются и принадлежность человека к определенной организации или фирме, что определяет положение в обществе.
В.к. корпоративные не содержат фамилий и имен, в них лишь указываются сфера деятельности, фирменная символика, контактная информация; обязательными для деловых В.к. являются фамилия и имя, должность, название и реквизиты компании; деловой стиль; личные В.к. содержат фамилию и имя владельца В.к.; контактная информация, должность, адреса в ней не обязательны; стиль оформления свободный. Текст В.к. печатается на одной стороне и располагается горизонтально. Шрифт строго не регламентируется, но должен быть читабельным. По цветовой гамме В.к. преимущественно бывают одноили двухцветными. Не рекомендуется переполнять В.к. надписями и картинками.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.