КАНЦЕЛЯРИЯ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Канцелярия
Отдел учреждения, ведающий его служебной перепиской, оформлением текущей документации.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

Канцелярия

отдел, сектор в фирме, компании, учреждении, занимающийся делопроизводством, служебной перепиской, оформлением документации.

Источник: Бизнес-словарь

КАНЦЕЛЯРИЯ

подразделение, отдел учреждения, организации, ведающий делопроизводством, служебной перепиской, оформлением документации.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

КАНЦЕЛЯРИЯ
(от лат. cancellaria – буквально помещение, огороженное решеткой (где работали писцы) – отдел учреждения, ведающий его служебной перепиской, оформлением текущей документации.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

КАНЦЕЛЯРИЯ
самостоятельное структурное подразделение организации, подчиняющееся, как правило, директору. Главная задача К. организация и руководство службой делопроизводства. Основные функции К.: обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению, осуществление контроля за сроками исполнения документов, организация работы по регистрации, учету и хранению документов, разработка номенклатурных дел и подготовка материалов к своевременной сдаче в архив, печатание и размножение служебных документов, компьютеризация делопрои-зводства, участие в подготовке созываемых руководством совещаний, организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов и др.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
363.68 кб

Облачная канцелярия

Ольга Шаталова
Развитие технологий превращает виртуальные офисы в реальность: удаленные сотрудники, порой находящиеся за тысячи километров, работают в едином информационном пространстве компании, а домашний кабинет оказывается для них полноценно
Читать PDF
165.41 кб

Второе отделение Собственной его Императорского Величества канцелярии на службе государству: к вопро

Уткин Н. И., Смирнова А. А.
Предпринята попытка комплексного исторического осмысления правового положения Второго отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии в системе государственных учреждений Российской Империи и роли данного учреждения
Читать PDF
61.55 кб

Место губернаторской канцелярии в системе управления пореформенной губернией: механизмы власти и их

Любичанковский С. В.
В статье обоснована научная необходимость и предложена исследовательская программа изучения механизмов власти, реализуемых пореформенным губернатором с помощью своего личного секретариата губернаторской канцелярии.
Читать PDF
6.40 мб

Об использовании запретительных приказов канцелярии в конфликте юрисдикций Суда Канцлера и судов общ

Стрижаков Илья Владиславович
Цель: Исследование проблемы использования запретительных приказов Канцелярии в конфликте юрисдикций Суда Канцлера и судов общего права в Англии XV-XVII веков.
Читать PDF
9.05 мб

Законодательное регулирование кадровой политики в провинции российской империи: канцелярские служащи

Воропанов Виталий Александрович
Эффективность отбора кадров на государственную гражданскую службу в конце XVIII — первой половине XIX вв. снижали сословные принципы. Требования социального происхождения ослаблялись при получении лицом образования.

Похожие термины:

  • Вальдмейстерская канцелярия

    создана по Указу императора Петра 1 от 17.06.1719 г. при коллегии морского ведомства (Адмиралтействе) для управления лесами.
  • Товары канцелярские

    e) stationary (f) fournitures de bureau (d) Schreibwaren Современные письменные и другие принадлежности, необходимые для организации служебного делопроизводства и переписки. Для туристской фирмы наличие достаточного на
  • канцелярский сбор

    пошлина с документов и справок, выдаваемых государственными учреждениями.
  • Менеджер по продаже канцелярских товаров

    человек, занимающийся продажами канцтоваров, должен отлично представлять себе ассортимент подобной продукции - это более двух тысяч наименований. Он также должен ориентироваться в розничных и оп