КАНЦЕЛЯРИЯ
Канцелярия
Отдел учреждения, ведающий его служебной перепиской, оформлением текущей документации.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
Канцелярия
отдел, сектор в фирме, компании, учреждении, занимающийся делопроизводством, служебной перепиской, оформлением документации.
Источник: Бизнес-словарь
КАНЦЕЛЯРИЯ
подразделение, отдел учреждения, организации, ведающий делопроизводством, служебной перепиской, оформлением документации.
КАНЦЕЛЯРИЯ
(от лат. cancellaria – буквально помещение, огороженное решеткой (где работали писцы) – отдел учреждения, ведающий его служебной перепиской, оформлением текущей документации.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
КАНЦЕЛЯРИЯ
самостоятельное структурное подразделение организации, подчиняющееся, как правило, директору. Главная задача К. организация и руководство службой делопроизводства. Основные функции К.: обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению, осуществление контроля за сроками исполнения документов, организация работы по регистрации, учету и хранению документов, разработка номенклатурных дел и подготовка материалов к своевременной сдаче в архив, печатание и размножение служебных документов, компьютеризация делопрои-зводства, участие в подготовке созываемых руководством совещаний, организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов и др.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998