КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Найдено 14 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
путь (маршрут) движения товара от производителя к потребителю,

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Канал распределения (сбыт)
совокупность предприятий или отдельных лиц, помогающих продать товар или услугу.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Канал распределения
(channel of distribution, 分销渠道)-маршрут движения товара от производителя к потребителю.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

пути движения товаров и услуг через промежуточных агентов или непосредственно к потребителю.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Канал Распределения

ряд компаний, фирм, занимающихся передачей прав собственности на товары или услуги при их продвижении от производителя к потребителю.

Источник: Бизнес-словарь

каналы распределения
(товарораспределительные каналы) путь товаров от производителя через посредников, перевозчиков, владельцев складов к конечному потребителю.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
(англ. channels of distribution) – совокупность юридических или физических лиц, а также средств цепи движения товара от производителя к потребителям.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Канал распределения
путь движения конкретного товара или услуги через определенные фирмы или отдельных лиц, которые принимают на себя либо помогают передавать кому-то другому право собственности на этот товар или услугу.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
(distribution channel) Сеть фирм, необходимых для доведения товаров или услуг от производителей до потребителей; ясно, что главными участниками такой сети являются оптовые и розничные торговцы.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Канал распределения
(distribution channel, 分配渠道)-это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. «

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
совокупность независимых организаций, участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров или услуг.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Канал распределения
(distribution channel) — совокупность предприятий, организаций или отдельных лиц, включенных в процесс доведения продуктов и/или услуг от производителей до конечных потребителей. Каналы распределения определяют пути, по которым товары движутся от производителя к потребителям. Участниками каналов распределения могут быть оптовые дилеры, дистрибьюторы и розничные торговцы, а также агенты: брокеры, представители, комиссионеры, маклеры и другие посредники. В число участников любого канала распределения входят производители и потребители данного товара.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Характеристики канала распределения:
-длина - число посредников на каждом уровне на пути движения товара от производителя к потребителю;
-уровень - тип посредника, выполняющий те или иные действия по приближению товара к конечному потребителю;
-широта - число однотипных посредников на одном уровне на пути движения товара от производителя к конечному потребителю.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ,
каналы товародвижения (di tribution channel ) совокупность предприятий, организаций, отдельных лиц, включенных в процесс доставки продукта от изготовителя конечным потребителям. Участниками К.р. являются оптовые и розничные торговцы, дилеры, дистрибьюторы и другие посредники. В состав каждого канала входит производитель и конечный потребитель. Участники К.р. выполняют следующие функции: сбор и распространение маркетинговой информации; стимулирование сбыта; установление контактов между производителями и потребителями; адаптация продукта к требованиям покупателей (сортировка, сборка, упаковка); транспортировка и хранение товаров; создание рациональных запасов; реклама; финансирование жизнедеятельности канала и т.д. К.р. можно охарактеризовать числом уровней. В любом К.р. циркулируют следующие потоки: физических продуктов, прав собственности на них, платежей, информации, а также используются различные методы продвижения продукта. В каналах сферы услуг циркулируют нематериальные продукты (услуги, идеи, знания). Поскольку участниками К.р. обычно являются независимые организации и предприятия, то между ними не всегда достигается согласие относительно целей и содержания их деятельности, а также вознаграждения за нее. Из-за этого в канале возникают конфликты. Они бывают горизонтальными и вертикальными. Первые возникают между участниками канала одного уровня, например между дилерами, обслуживающими изготовителя. Вторые - между различными уровнями одного канала, например между изготовителем и дилерами. В связи с тем что существует множество сегментов и товарных ниш рынка и К.р., крупные фирмы используют нередко многоканальный маркетинг. Для выбора К.р. осуществляется отбор участников канала, стимулирование и оценка эффективности работы. Для установления долгосрочных контактов с посредниками создается специальное подразделение по работе с ними.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
110.71 кб

Методы оценки эффективности каналов распределения

Машьянова М.А.
В статье представлено авторское определение понятия «канал распределения», дается общий перечень критериев, определяющих эффективность каналов в современных условиях по различным признакам, а также определяются наиболее значимые к
Читать PDF
571.76 кб

Каналы распределения, их уровни и тенденции развития

Азимов Т.А., Безнощук Л.Ю.
Важной задачей руководителей любого хозяйствующего субъекта, является задача правильного подбора канала распределения для сбыта продукции.
Читать PDF
104.92 кб

Постановка задачи моделирования каналов распределения

Леонов Ю. Е.
Читать PDF
308.64 кб

Проектирование системы каналов распределения продукции

Войткевич Н.И.
Коммерческий успех промышленных предприятий во многом определяется способностью формировать и эффективно использовать оптимальные варианты распределения изготовленной продукции.
Читать PDF
182.07 кб

Моделирование трехуровневого канала распределения продукции

Назиров Адалят Эльшанович, Усов Анатолий Борисович
Рассматривается математическая модель, описывающая вертикальную маркетинговую систему, включающую в свой состав поставщика, агента, выступающего в роли посредника, торговое предприятие, а также управляемую систему.
Читать PDF
283.87 кб

Выбор участника канала распределения методом парных сравнений

Ефимов Алексей Михайлович
Рассмотрены проблемы выбора участника канала распределения в соответствии с качественными и количественными факторами.
Читать PDF
521.09 кб

Выбор канала распределения продукции сельского хозяйства в регионе

Самостроенко Г.М., Коленцев Ю.В.
Предстоящее вхождение России в ВТО предусматривает существенные ограничения прямой государственной помощи отечественному сельскому хозяйству.
Читать PDF
1.51 мб

Формирование ценности в каналах распределения продукции предприятия

Герцик Вера Анатольевна
Рассмотрена концепция цепочки создания ценности. Обоснована интеграция маркетинговых и логистических функций в каналах распределения. Определены составляющие создания ценности в каналах распределения продукции предприятия.
Читать PDF
389.37 кб

Анализ изменений взаимоотношений в каналах распределения предприятий

Киселев Василий Владимирович, Медников Михаил Дмитриевич
Рассмотрены изменения, произошедшие в канале распределения промышленного предприятия в последнее время, и их причины. Предложена классификация подходов к теоретическому осмыслению данных взаимоотношений.
Читать PDF
168.28 кб

Определение интенсивности распределения продукции в канале распределения

Ефимов Алексей Михайлович
В статье рассмотрены проблемы определения интенсивности распределения продукции на заданном уровне и персонального состава посредников.
Читать PDF
94.79 кб

Анализ уровня и структуры цен, формируемых каналами распределения продукции

Уткина Н. В., Семеркова Л. Н.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом ценообразования производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения.
Читать PDF
120.67 кб

Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции

Корнев К.В., Плахотников П.А.
В статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции на продовольственных рынках и определены перспективы построения эффективных вертикально-интегрированных маркетинговых систем.
Читать PDF
234.08 кб

Методический подход к формированию каналов распределения продукции и оценке их эффективности

Салманова Вера Владимировна
В статье раскрывается роль методического подхода к формированию каналов распределения продукции. Рассматриваются коэффициенты оценки эффективности каналов распределения продукции.
Читать PDF
227.71 кб

Алгоритм управления конкурентоспособностью предприятия путем формирования каналов распределения

Халкечева Лидия Кемаловна
В представленной работе разработан алгоритм, позволяющий определить конкурентоспособно ли управляемое предприятие по формированию каналов распределения.
Читать PDF
421.62 кб

Организация межфункционального логистического менеджмента в каналах распределения пищевой продукции

Нос Виктор Анатольевич, Казимова Лилия Павловна
Рассматриваются предпосылки интеграции производственных и товаропроводящих структур в каналах распределения пищевой продукции на принципах маркетинга и логистики.

Похожие термины: