КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
путь (маршрут) движения товара от производителя к потребителю,
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Канал распределения (сбыт)
совокупность предприятий или отдельных лиц, помогающих продать товар или услугу.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Канал распределения
(channel of distribution, 分销渠道)-маршрут движения товара от производителя к потребителю.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
пути движения товаров и услуг через промежуточных агентов или непосредственно к потребителю.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
Канал Распределения
ряд компаний, фирм, занимающихся передачей прав собственности на товары или услуги при их продвижении от производителя к потребителю.
Источник: Бизнес-словарь
каналы распределения
(товарораспределительные каналы) путь товаров от производителя через посредников, перевозчиков, владельцев складов к конечному потребителю.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
(англ. channels of distribution) – совокупность юридических или физических лиц, а также средств цепи движения товара от производителя к потребителям.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Канал распределения
путь движения конкретного товара или услуги через определенные фирмы или отдельных лиц, которые принимают на себя либо помогают передавать кому-то другому право собственности на этот товар или услугу.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
(distribution channel) Сеть фирм, необходимых для доведения товаров или услуг от производителей до потребителей; ясно, что главными участниками такой сети являются оптовые и розничные торговцы.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Канал распределения
(distribution channel, 分配渠道)-это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. «
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
совокупность независимых организаций, участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров или услуг.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Канал распределения
(distribution channel) — совокупность предприятий, организаций или отдельных лиц, включенных в процесс доведения продуктов и/или услуг от производителей до конечных потребителей. Каналы распределения определяют пути, по которым товары движутся от производителя к потребителям. Участниками каналов распределения могут быть оптовые дилеры, дистрибьюторы и розничные торговцы, а также агенты: брокеры, представители, комиссионеры, маклеры и другие посредники. В число участников любого канала распределения входят производители и потребители данного товара.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Характеристики канала распределения:
-длина - число посредников на каждом уровне на пути движения товара от производителя к потребителю;
-уровень - тип посредника, выполняющий те или иные действия по приближению товара к конечному потребителю;
-широта - число однотипных посредников на одном уровне на пути движения товара от производителя к конечному потребителю.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ,
каналы товародвижения (di tribution channel ) совокупность предприятий, организаций, отдельных лиц, включенных в процесс доставки продукта от изготовителя конечным потребителям. Участниками К.р. являются оптовые и розничные торговцы, дилеры, дистрибьюторы и другие посредники. В состав каждого канала входит производитель и конечный потребитель. Участники К.р. выполняют следующие функции: сбор и распространение маркетинговой информации; стимулирование сбыта; установление контактов между производителями и потребителями; адаптация продукта к требованиям покупателей (сортировка, сборка, упаковка); транспортировка и хранение товаров; создание рациональных запасов; реклама; финансирование жизнедеятельности канала и т.д. К.р. можно охарактеризовать числом уровней. В любом К.р. циркулируют следующие потоки: физических продуктов, прав собственности на них, платежей, информации, а также используются различные методы продвижения продукта. В каналах сферы услуг циркулируют нематериальные продукты (услуги, идеи, знания). Поскольку участниками К.р. обычно являются независимые организации и предприятия, то между ними не всегда достигается согласие относительно целей и содержания их деятельности, а также вознаграждения за нее. Из-за этого в канале возникают конфликты. Они бывают горизонтальными и вертикальными. Первые возникают между участниками канала одного уровня, например между дилерами, обслуживающими изготовителя. Вторые - между различными уровнями одного канала, например между изготовителем и дилерами. В связи с тем что существует множество сегментов и товарных ниш рынка и К.р., крупные фирмы используют нередко многоканальный маркетинг. Для выбора К.р. осуществляется отбор участников канала, стимулирование и оценка эффективности работы. Для установления долгосрочных контактов с посредниками создается специальное подразделение по работе с ними.
Источник: Внешне-экономический толковый словарь