Каналы продаж

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Каналы продаж
(sales channel, 销售渠道 )-прямая почтовая реклама, агентства или газетные киоски.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Каналы продаж
Способы распространения своего продукта или привлечения клиентов (реклама, партнерства, рассылки, сайт и т.д. и т.п.)

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
125.40 кб

Каналы реализации и цены продаж продукции фермерскими хозяйствами

Сазонова Д. Д., Сазонов С. Н.
Читать PDF
346.31 кб

Совершенствование структуры каналов продаж на розничном рынке России

Гребенюк Д. В.
В статье с позиций исторического подхода и сравнительного анализа рассмотрены критерии макроэкономической эффективности торговой отрасли России и развитых стран, раскрыты причины отставания отечественной торговли от ведущей мирово
Читать PDF
191.87 кб

Особенности конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации

Цыганов А. А., Брызгалов Д. В.
Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг.
Читать PDF
357.49 кб

Разнообразие каналов продаж как перспективное направление развития розничной торговли

Маслова А.Е., Тимяшева Е.Т., Никишин А.Ф.
Современная торговля характеризуется высоким уровнем конкуренции. В настоящее время покупательская способность населения снизилась, что привело к уменьшению спроса.
Читать PDF
288.48 кб

Анализ цен продажи на продукцию производственного предприятия, использующего косвенные каналы распре

Уткина Наталья Владимировна, Семеркова Любовь Николаевна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом ценообразования производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения.
Читать PDF
53.03 кб

Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управле

Ицаков Евгений Дмитриевич
В статье рассматриваются основные каналы сбыта гостиничных услуг, анализируются их плюсы и минусы. Особое внимание уделено инновационным для России каналам сбыла он-лайн системам бронирования.
Читать PDF
1,002.38 кб

Эффективная работа в электронных каналах продаж с точки зрения revenue management на примере гостинц

Печерица Елена Владимировна, Чернов Д.С.
В статье рассматриваются вопросы продвижения гостиничных услуг с помощью revenue management. Приведены самые распространенные варианты гостиничных тарифов. Представлен алгоритм работы с овербукингом.
Читать PDF
262.46 кб

Категорийный менеджмент в розничном канале продаж: сущность концепции и актуальные направления иссле

Ручьева Алина Сергеевна
Статья посвящена относительно новому для российского рынка, но активно развивающемуся подходу к управлению розничными продажами категорийному менеджменту.