Кабинетное исследование
Кабинетное исследование
маркетинговое исследование, поиск, сбор и анализ уже существующей вторичной информации. Ср.: Полевое исследование.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках, подготовленных для других целей.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Кабинетное исследование
(desktop research, 桌面研究) − сбор и анализ вторичной информации о рынке, получаемой из официальных источников, публикаций, справочников и т.п. Используется для исследования общеэкономических процессов, тенденций. Дает возможность оценить доступность рынка, его размер, уровень цен и т.д.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Кабинетное исследование
исследование, основанное на сборе, обработке и анализе вторичной информации. Такое исследование исключает проведение полевого этапа и проводится маркетологами на рабочем месте, в кабинете. Отсюда название кабинетное исследование. Методы кабинетных исследований: анализ данных официальной статистики, анализ отраслевых источников информации (электронные и печатне издания); мониторинг деятельности конкурентов, экспресс-анализ. Кабинетные исследования проводятся в тех случаях, когда необходимо получить общее представление о текущей рыночной конъюнктуре; выявить актуальные направления и перспективы развития рынка; оперативно провести конкурентный анализ; изучить возможные каналы сбыта и пути продвижения продукции; рассчитать объем и емкость рынка; определить ценовую политику.