Кабинетное исследование

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Кабинетное исследование
маркетинговое исследование, поиск, сбор и анализ уже существующей вторичной информации. Ср.: Полевое исследование.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках, подготовленных для других целей.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Кабинетное исследование
(desktop research, 桌面研究) − сбор и анализ вторичной информации о рынке, получаемой из официальных источников, публикаций, справочников и т.п. Используется для исследования общеэкономических процессов, тенденций. Дает возможность оценить доступность рынка, его размер, уровень цен и т.д.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Кабинетное исследование
исследование, основанное на сборе, обработке и анализе вторичной информации. Такое исследование исключает проведение полевого этапа и проводится маркетологами на рабочем месте, в кабинете. Отсюда название кабинетное исследование. Методы кабинетных исследований: анализ данных официальной статистики, анализ отраслевых источников информации (электронные и печатне издания); мониторинг деятельности конкурентов, экспресс-анализ. Кабинетные исследования проводятся в тех случаях, когда необходимо получить общее представление о текущей рыночной конъюнктуре; выявить актуальные направления и перспективы развития рынка; оперативно провести конкурентный анализ; изучить возможные каналы сбыта и пути продвижения продукции; рассчитать объем и емкость рынка; определить ценовую политику.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
444.17 кб

Кабинетное исследование типологии ценностей брендов на российском рынке

Репина А. В.
Статья посвящена кабинетному исследованию различных типов ценностей брендов, представленных на российском рынке. Рассматривается корпус проблем, связанных изучением ценностей российских брендов.

Похожие термины:

  • Метод кабинетного исследования

    (method of desk research, 案头研究的方法)-маркетинговое исследование, проводимое на основе изучения и анализа вторичных данных-внешних публикаций и материалов, включая изучение внутренних отчетов, служебной и