к товару

Найдено 1 определение
к товару
товар, который продается как дополнение к ранее проданному товару и может изменять его предназначение (дополнительное оборудование).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Вплив життєвого циклу товару на вибір маркетингової стратегії

О. В. Ляхта
У статті детально розглянуто вивчення процесу життєвого циклу товару та вибору маркетингової стратегії й тактики.
Читать PDF
0.00 байт

Математична модель планового впливу на ціну споживчого товару в ринковій економіці

Л. М. Буяк, Н. В. Кулина, В. К. Паучок
Описано математичну модель планового впливу торгових посередників на ціну споживчих товарів.
Читать PDF
0.00 байт

Обґрунтування поняття товару як об’єктів потреб

А. В. Бодюк, В. В. Кубицький, С. І. Яременко
Обгрунтовуються вартісно-потребові положення щодо поняття товару з погляду його споживчих властивостей і потреб в них товарокористувачів, які пропонується застосовувати в теоретичних розробках з товарного виробництва
Читать PDF
0.00 байт

Модернизация методов таможенного контроля после выпуска товаров 44-й товарной группы товарной номенк

Блейхер Оксана Владимировна
В статье выявлены типичные нарушения во внешнеэкономической деятельности резидентов РФ при обороте лесоматериалов.
Читать PDF
0.00 байт

Оценка товаров и учет операций по выбытию товаров в зарубежной практике

Морозова Е.В.
Рассмотрены оценка товаров при составлении финансовой отчетности, учет ценовых скидок при продаже товаров, учет возврата проданных товаров, учет налога на добавленную стоимость по операциям приобретения и продажи товаров, методы о
Читать PDF
0.00 байт

Потребительные стоимости или потребительные ценности товаров как предмет особой дисциплины - товаров

Игнатенко В.Б.
В статье исследуется необходимость уточнения термина «потребительная ценность» с целью приведения его в соответствие с подлинным определением, данным К. Марксом.
Читать PDF
0.00 байт

До питання про вживання термінів "товарні ресурси" і "товарні запаси"

В. М. Білик, О. А. Закусілов
Розглянуто підходи до визначення та тлумачення понять "товарні ресурси" і "товарні запаси". Доведена неоднозначність трактування цих понять різними авторами.
Читать PDF
0.00 байт

Договор розничной купли-продажи: продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

Валеев Дамир Хамитович, Челышев Михаил Юрьевич
В статье раскрывается специфика двух разновидностей договоров розничной купли-продажи продажи товаров по образцам и дистанционным способом.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование информации о затратах с целью управления продвижением товаров

Гвоздева Евгения Васильевна
Проанализирован процесс формирования себестоимости и результата продаж в управленческом учете торгового предприятия. Разработана схема учета затрат и результатов на счетах управленческого учета.
Читать PDF
0.00 байт

Экономические ниши уголовно-исправительных учреждений на рынке товаров и услуг

Стремина К. А., Патласов О. Ю.
Читать PDF
0.00 байт

Основы повышения конкурентоспособности российских предприятий сферы товаров и услуг в современных ус

Шер М. Л., Гоголь К. Э., Коченов В. Ю.
Читать PDF
0.00 байт

Совершенствование информационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей Калининградс

Лукьянова Н. Ю.
Представлены результаты анализа информационных потребностей, информационной инфраструктуры агропромышленного комплекса Калининградской области, а также концепция информационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителе
Читать PDF
0.00 байт

Экономический анализ потребности России в страховании ответственности за качество товаров, работ, ус

Донников С. А.
Читать PDF
0.00 байт

Механизм оценки и управления конкурентоспособностью товаров производственного назначения

Лобанов М. М.
Предлагаемый механизм оценки и управления конкурентоспособностью продукции позволяет описать мотивы поведения субъектов на рынках товаров производственного назначения и четко определять стратегию и тактику конкурентной борьбы.
Читать PDF
0.00 байт

Норма потребительской стоимости товара как индикатор внедрения инновационной технологии

Медведева Д. В.
Изучено соотношение жизненного цикла инноваций и жизненного цикла продукции, их фазы, нормы потребительской стоимости товара, а так же стимулирование новых инновационных технологий.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: