Изучение спроса

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Изучение спроса
сбор, обработка и анализ информации, необходимой для принятия обоснованных решений по организации производства, закупки и реализации товаров.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Изучение спроса
сбор, обработка и анализ рыночной информации, необходимой для принятия обоснованных решений по организации производства, закупке и реализации товаров, исходя из реальных потребностей различных категорий потребителей.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
342.42 кб

Изучение спроса покупателей на изделия ООО «Череповецкий трикотаж»

Ригин Александр Николаевич
Читать PDF
760.36 кб

Балансовый метод изучения регионального спроса на продовольственные товары

Джалилова Умринисо Тухтаевна
В статье рассмотрен балансовый метод изучения регионального спроса на продовольственные товары, разработана схема баланса спроса и предложения, определяются показатели спроса, рассматриваемые как платежеспособная потребность насел
Читать PDF
1.12 мб

ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НА РАБОЧУЮ СИЛУ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ДАННЫХ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Каткова Д.А.
В современном мире, в эпоху глобального экономического кризиса, как никогда остро стоит проблема занятости населения. Люди, готовые начать работу хоть завтра, не могут реализовать свой потенциал в связи с рядом проблем.
Читать PDF
593.19 кб

Изучение географических и мотивационных аспектов туристского спроса в Ростовской области

Шмыткова А.В.
Представлены результаты социологического исследования географических и мотивационных аспектов туристского спроса. Выявлены предпочтения населения Ростовской области в выборе зарубежных дестинаций и направлений внутреннего туризма.
Читать PDF
219.77 кб

Изучение спроса потребителей на картофельные чипсы в торговых организациях города Астрахани

Невалённая Анастасия Александровна, Долганова Наталья Вадимовна, Мижуева Светлана Александровна
Для оценки спроса на картофельные чипсы проводились маркетинговые исследования. В опросе приняли участие 135 человек.
Читать PDF
222.51 кб

Маркетинговые подходы по изучению спроса на различные товары и услуги со стороны персонала и студент

Леонтьева М. М.
В статье впервые рассмотрены маркетинговые подходы при изучении спроса на различные товары и услуги со стороны персонала и студентов агровуза.

Похожие термины: