Изучение Рынка

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Изучение Рынка

целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта. Выделяют демоскопические и экоскопические формы И.р. В первом случае изучаются мотивы людей и их изменения в зависимости от возраста и социального положения. В рамках экоскопических исследований изучают характеристики рынков оборот( цены, структура)

Источник: Бизнес-словарь

Изучение рынка
1) целенаправленное получение информации о состоянии рынков, на которых действуют предприятия: об их структуре, емкости и особенностях. В зависимости от предмета изучения различают демоскопические и экоскопические формы изучения рынка. В первом случае в центре исследования находятся люди и их поведение (мотивы, установки с учетом возраста, пола, профессии). В рамках экоскопических исследований изучают оборот, цены и т. д., в зависимости от исходных данных изучение рынка делят на первичное и вторичное исследования. При первой форме (полевое исследование) стремятся получить новые данные о рынке на основе сбора, обработки и оценки данных опросов панели, наблюдения и экспериментального рынка. В рамках вторичного исследования сравнивают и оценивают уже имеющиеся данные; повторный анализ данных производят с учетом целей исследования; 2) анализ процессов, связанных с реализацией товаров на рынке.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
171.67 кб

Изучение рынка труда с позиции маркетинга персонала

Крылов Александр Олегович
Автор рассматривает современный подход к проведению маркетинговых исследований рынка труда, к созданию функциональной подсистемы маркетинга персонала в рамках системы управления персоналом в организации, Представлен авторский поша
Читать PDF
1.22 мб

Статистическое изучение конъюнктуры валютного рынка

Салин В.Н., Ситникова О.Ю., Вахрамеева М.В.
Авторы статьи предприняли попытку статистического исследования валютного рынка и его конъюнктуры, определили теоретические основы его изучения и аспекты практического применения полученных результатов.
Читать PDF
339.91 кб

Изучение рынка как фактор развития розничной торговли

Дудакова Ирина Анатольевна
В статье рассмотрены проблемы развития сетевых форматов в розничной торговле. Пространственное размещение розничной торговли приобретает рыночно-ориентированный характер.
Читать PDF
931.29 кб

ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ИЗУЧЕНИИ РЫНКА

Шинкарева М.А.
Статья посвящена особенностям маркетингового исследования на рынке. В работе рассмотрено понятие маркетинговых исследований. Приведены их основные цели. Изучен процесс, методы и значения исследований.
Читать PDF
345.71 кб

Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров ·

Зинчук Г. М.
Одной из важнейших социально-экономических проблем является развитие продовольственного рынка.
Читать PDF
414.22 кб

Изучение предпочтений потребителя регионального туристского рынка

Романов Вадим Александрович, Тарханова Наталья Петровна
Изучены предпочтения потребителя регионального туристского рынка. Отмечено, что в условиях сложной геополитической ситуации, а также с целью повышения доходов территорий субъекты федерации обращают внимание на туризм.
Читать PDF
601.00 кб

Анализ рынка апартаментов и изучение его специфических особенностей

Прыткова Оксана Олеговна
Последнее десятилетие на российском рынке недвижимости стал активно развиваться новый тип недвижимости апартаменты.
Читать PDF
391.77 кб

Моделирование как способ изучения взаимодействия субъектов рынка труда

Чилипёнок Юлия Юрьевна
Исследуется проблематика социального взаимодействия на рынке труда при помощи моделирования.
Читать PDF
158.10 кб

Информационно-методическое обеспечение изучения муниципального рынка труда

Чернова Татьяна Васильевна
Мониторинг рынка труда в совокупности с данными годовой и текущей отчетности по труду всех хозяйствующих субъектов муниципального образования, а также сведений о численности, заработной плате и движении работников является основой
Читать PDF
218.97 кб

Изучение рынка рабочей силы и занятости в сельском хозяйстве Курской области

Паронян Арарат Артюшович
В статье представлены основные элементы рынка рабочей силы.
Читать PDF
111.15 кб

Использование коэффициента капитализации при изучении тенденций рынка недвижимости

Ласкин М. Б., Пупенцова Светлана Валентиновна
В статье проведен сравнительный анализ среднерыночного коэффициента капитализации, полученного в предположении о нормальном и логарифмически нормальном распределении чистого операционного дохода и цен сделок на рынке недвижимости.
Читать PDF
699.33 кб

Метод экспертного опроса на примере изучения проблем фармацевтического рынка России

Симченко Алиса Павловна
Метод экспертного опроса является одним из самых распространенных среди качественных методов социологии. Эксперты являются источником уникальной информации. Однако у него есть свои недостатки и ограничения.
Читать PDF
352.43 кб

К вопросу изучения сущности и роли финансового рынка в условиях переходной экономики

Курбанова Фируза Алиджановна
В данной статье рассматриваются вопросы становления и развития финансового рынка в переходной экономике Таджикистана. При этом приведены аргументы о необходимости развития финансового рынка.
Читать PDF
387.48 кб

Изучение рынка молочной продукции стран-участников Евразийского экономического союза

Ахмеджанова Д.Р., Лапушкин А.А.
Читать PDF
174.41 кб

Экономическое поведение участников страхового рынка: социологический подход к изучению

Мазаева М. В.
При изучении экономического поведения участников страхового рынка учитываются не только экономические законы и объективные факторы, но и социальные закономерности развития явлений.

Похожие термины:

  • ОБЩЕСТВО ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА

    (Market Research Society, MRS) Профессиональная организация в Великобритании, объединяющая тех, кто проводит обследования в целях изучения маркетинга и социально-экономических проблем. Общество ставит своей
  • ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА

    market re earch) качественный и количественный анализ экономических, научно-технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем, динамику
  • ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА КОМПЛЕКСНОЕ

    Основа комплексной программы маркетинга по одному или нескольким товарам. Позволяет уменьшить коммерческий риск от внедрения новой продукции. Охватывает направления: изучение качества товара и
  • АНАЛИТИКО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА

    Его составные элементы: сегментация рынка, сравнительная характеристика товара и его рыночный потенциал, тип потребителей и их предпочтение, особенности конкурентов и фирменная структура рынка