Источники маркетинговой информации

Найдено 1 определение
Источники маркетинговой информации
(sources of marketing information) — конкретные адреса и формы поступления информации, используемые предприятием при формировании своей маркетинговой базы данных (БД) и/или при проведении маркетинговых исследований. И. м. и. делятся на внутренние и внешние источники. К внутренним источникам относится документация предприятия: отчеты о проведенных ранее маркетинговых исследованиях и мероприятиях, отчетность отдела продаж и финансовой службы предприятия и т. п. К внешним источникам относятся: интернет-сайты, конкретные материалы, размещенные в средствах массовой информации (СМИ), внешние автоматизированные базы данных, отраслевая отчетность, материалы дайджест-агентств и независимых консалтинговых и специализированных маркетинговых организаций, материалы проводимых выставок, конференций, семинаров, результаты впервые специально проведенных исследований и т. п.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
482.56 кб

Концепция маркетингового информационного пространства как источник информационного обеспечения приня

Буреш О. В., Калиева О. М.
Предложена концепция маркетингового информационного пространства как источника ин1 формационного обеспечения принятия управленческих решений по регулированию деятельнос1 ти региональных предприятий участников продовольственного ры