Источники маркетинговой информации
Источники маркетинговой информации
(sources of marketing information) — конкретные адреса и формы поступления информации, используемые предприятием при формировании своей маркетинговой базы данных (БД) и/или при проведении маркетинговых исследований. И. м. и. делятся на внутренние и внешние источники. К внутренним источникам относится документация предприятия: отчеты о проведенных ранее маркетинговых исследованиях и мероприятиях, отчетность отдела продаж и финансовой службы предприятия и т. п. К внешним источникам относятся: интернет-сайты, конкретные материалы, размещенные в средствах массовой информации (СМИ), внешние автоматизированные базы данных, отраслевая отчетность, материалы дайджест-агентств и независимых консалтинговых и специализированных маркетинговых организаций, материалы проводимых выставок, конференций, семинаров, результаты впервые специально проведенных исследований и т. п.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016