ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА
процесс сбора, обработки и анализа данных о рынке с целью принятия оптимальных решений.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
883.98 кб

Организация маркетинговых исследований

Лукин И.С.
В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.
Читать PDF
195.94 кб

Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования

Шейман C. В.
Автор анализирует результаты опроса предпринимателей по проблеме актуальности маркетинговых исследований.
Читать PDF
432.79 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА

Биндюкова Александра Павловна, Белоусова Ксения Владимировна, Иванова Дарина Сергеевна, Булганина Светлана Викторовна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в марте 2019 года. Целью анкетирования являлось выявление спроса на изучения спроса на туристские услуги у жителей Нижнего Новгорода.
Читать PDF
332.44 кб

Методический базис маркетинговых исследований

Григорук Павел Михайлович
В статье рассмотрен методический инструментарий который может использован при проведении маркетинговых исследований в контексте общей методологии этого процесса.
Читать PDF
188.36 кб

Роль маркетинговых исследований для b2b рынка

Москалькова Анастасия Петровна, Молчанова Яна Павловна
В статье обсуждаются факторы, ограничивающие развитие маркетинга в России. Выделены отличия маркетинговых исследований в потребительском секторе и на промышленном рынке.
Читать PDF
316.84 кб

Маркетинговые исследования в сфере образования

Галеева Р. Б.
Читать PDF
530.91 кб

Специфика маркетинговых исследований в туризме

Зобова Елена Валерьевна, Морева Светлана Николаевна, Яковлева Лариса Анатольевна
Цель данного исследования состоит в раскрытии специфики маркетинговых исследований, связанных с их применением в туристической сфере.
Читать PDF
129.03 кб

Маркетинговые исследования на рынке образования

Шевченко Д.
Читать PDF
212.46 кб

Маркетинговое исследование банковских продуктов

Цапиева О. К.
Читать PDF
643.93 кб

Определение маркетинговых исследований и их виды

Кокшаров Иван Павлович, Поддубный Сергей Игоревич, Матвеев Михаил Сергеевич
Актуальность данной статьи заключается в отсутствии современных данных, освещающих изучаемую в данном исследовании проблему, и недостатке существующих теоретических разработок и рекомендаций к использованию различных видов анализа
Читать PDF
151.20 кб

Система маркетинговых исследований на предприятии

Махнева Ольга Владимировна
В статье дается определение маркетинговых исследований, предлагается новый подход к определению со-держания и классификации маркетинговых исследований, рассматривается система маркетинговых исследований на предприятиях.
Читать PDF
273.20 кб

Социологические Методы маркетинговых исследований

Кутлалиев Асхат Хасянович
Читать PDF
233.73 кб

Маркетинговое исследование рекламного рынка России

Магомедова М. М., Камалова Т. А.
Читать PDF
206.06 кб

Маркетинговое исследование рекламного рынка России

Магомедова М. М., Камалова Т. А.
Читать PDF
814.39 кб

Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг

Мухсинов Бекзод Тохирович
Тиббий хизматларнинг ёки тиббий муассаларнинг маркетинги мураккаб макетинг турларидан биридир. Бунда бир неча сабаби бор. Бу биринчидан тиббий хизматлар инсоннинг энг циммат соглиги ва хаётини сацлаш билан боглицлигидир.

Похожие термины:

  • Исследование маркетинга

    (marketing research) — базовая функция маркетинга, на основе которой осуществляются все другие функции: формирование ассортиментной политики, ценообразование, распространение (распределение) и продвижен
  • Маркетинговое исследование

    См. Исследование маркетинговое
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно аналитических потребностей маркетинга.
  • Маркетинговые исследования PR

    сложный механизм организации научного метода познания, необходимый для обоснования планово-управленческих решений по созданию атмосферы взаимопонимания с многоликими целевыми аудиториями: пот
  • Виды Маркетинговых Исследований

    в маркетинге проводятся следующие исследования: зондирование (поиск идей и гипотез, определение ситуации); разработка и анализ маркетинговой политики; эксперимент проверка( рабочих гипотез, пред
  • Исследование операций маркетинга

    совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых
  • ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    (centre of marketing research) – организационная форма управления по разработке, созданию банка рыночных данных и предоставлению клиентам услуг в области рыночных исследований, анализу маркетинговой деятель
  • ПРЕДМЕТ исследования в маркетинге

    рыночные категории, процессы и явления, например: предпринимательская деятельность в целом, маркетинговая деятельность предприятия, конкуренция, поведение потребителей, спрос (см. Исследование).
  • Маркетинговые исследования, анализ

    англ. Market Research, Analysis): в контексте спонсорства - сбор и анализ информации о целевой аудитории. Используются традиционные социологические и психологические методы исследований (опросы, наблюдения,
  • Дизайн маркетингового исследования

    1) проектирование и конструирование процесса маркетингового исследования, его модели; разработка рационального плана для проведения исследования, осуществления работ по поиску маркетинговой ин
  • Процесс маркетингового исследования

    совокупность стадий и действий, связанных с формулированием проблемной ситуации, предварительным планированием исследования, разработкой дизайна концепции исследования, сбором информации (дан
  • Организация маркетинговых исследований

    организационная деятельность предприятия по обеспечению маркетинговых исследований, включая алгоритмы и этапы деятельности, требования к кадрам, структуру подразделения, формы взаимодействия
  • Качественное маркетинговое исследование

    (qualitative survey) — приемы и методы, позволяющие определить глубинные мотивы принятия потребителями решений о покупке, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе и
  • Исследование В Маркетинге Эксплораторное

    исследование, целью которого являются поиск новых идей и формирование гипотез, оценка ситуации. И.м.э может включать анализ печатных материалов и статистики, опросы экспертов, групповое интервью (