Исследование операций маркетинга
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ МАРКЕТИНГА
совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Исследование операций маркетинга
1) совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений; 2) "искусство давать плохие ответы на те практические вопросы, на которые даются еще худшие ответы другими способами" (Т.А. Саати - американский специалист в области исследований операций).
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.