Исследование операций маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ МАРКЕТИНГА
совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Исследование операций маркетинга
1) совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений; 2) "искусство давать плохие ответы на те практические вопросы, на которые даются еще худшие ответы другими способами" (Т.А. Саати - американский специалист в области исследований операций).

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
144.68 кб

Маркетинговые исследования в управлении проведением операций на рынке недвижимости

Дуллуева Раиса Мовсаровна
Показана роль маркетинга в управлении объектами на рынке недвижимости. Предложена система управления процессом выбора и реализации операций с объектами недвижимости.
Читать PDF
181.41 кб

Рецензия на книгу татаренко В. Н. Исследование операций маркетинга: учебник для студентов экономичес

Мелентьева Н. И.