анализ текущего состояния рынка и выявление существующих тенденций, позволяющие выработать или скорректировать стратегию управления. В ходе И.к. выявляется спрос на новые товары и методы организации сбыта, анализируется деятельность компаний, лидирующих на этом сегменте рынка.
Исследование Конъюнктурное
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРНОЕ
анализ сложившегося состояия рынка, определение тенденций к его изменению, позволяющие выработать наиболее оптимальную стратегию управления внешнеэкономической деятельностью. Важное место в И. к. отводится изучению и краткосрочному прогнозированию рыночной стоимости и объема выпуска товаров, динамики изменения производства на мировом рынке и в основных странах-производителях. Изучается спрос на новые товары и методы организации сбыта, уделяется внимание технической политике ведущих фирм в области создания новых видов товаров, ценообразования и их экспорта и импорта.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.