Интервьюер
ИНТЕРВЬЮЕР
(англ. interviewer) – лицо, которое проводит интервью, интервьюирование, опрос.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Интервьюер
(interviewer) — специально подготовленный исследователь, проводящий опрос респондентов.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Интервьюер
специально подготовленный исследователь, проводящий интервью (опрос) респондентов (см. Интервью. Опрос).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
ИНТЕРВЬЮЕР
Лицо, проводящее анкетирование методом опроса путем личного контакта или по телефону. Особое значение для получения достоверной информации имеет личность интервьюера.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Интервьюер
человек, который проводит полевой этап исследования, непосредственно контактирует с респондентом в процессе заполнения анкет. И. внештатный сотрудник исследовательской компании. Набор таких сотрудников осуществляется исследовательскими компаниями перед каждым новым исследованием. С каждым из них проводится предварительный инструктаж, в ходе которого и. информируются о порядке и правилах заполнения анкет, отбора респондентов.
Интервьюер
англ. interviewer) – лицо, которое проводит интервьюирование, опрос по заранее намеченному плану для маркетинговых, социологических и других исследований. Исследовательская компания MAR Consult приглашает на проектную работу в дневное время мужчин и женщин на должности ИНТЕРВЬЮЕРОВ для: A. Интервью с врачами различных специальностей B. Уличных опросов C. Квартирных опросов D. Опросов в местах продаж (РУС, № 25(372), 29.06–05.07.09).