Интервьюер

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИНТЕРВЬЮЕР
(англ. interviewer) – лицо, которое проводит интервью, интервьюирование, опрос.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Интервьюер
(interviewer) — специально подготовленный исследователь, проводящий опрос респондентов.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Интервьюер
специально подготовленный исследователь, проводящий интервью (опрос) респондентов (см. Интервью. Опрос).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

ИНТЕРВЬЮЕР
Лицо, проводящее анкетирование методом опроса путем личного контакта или по телефону. Особое значение для получения достоверной информации имеет личность интервьюера.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Интервьюер
человек, который проводит полевой этап исследования, непосредственно контактирует с респондентом в процессе заполнения анкет. И. внештатный сотрудник исследовательской компании. Набор таких сотрудников осуществляется исследовательскими компаниями перед каждым новым исследованием. С каждым из них проводится предварительный инструктаж, в ходе которого и. информируются о порядке и правилах заполнения анкет, отбора респондентов.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Интервьюер
англ. interviewer) – лицо, которое проводит интервьюирование, опрос по заранее намеченному плану для маркетинговых, социологических и других исследований. Исследовательская компания MAR Consult приглашает на проектную работу в дневное время мужчин и женщин на должности ИНТЕРВЬЮЕРОВ для: A. Интервью с врачами различных специальностей B. Уличных опросов C. Квартирных опросов D. Опросов в местах продаж (РУС, № 25(372), 29.06–05.07.09).  

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
396.84 кб

Над новым законом мы работали почти три года интервью с начальником аналитического управления ФАС Ро

Новый закон о защите конкуренции с нетерпением ждали все, но больше всего разработчик документа Федеральная антимонопольная служба России, для которой работа над законом стала беспрецедентной и по времени, и по масштабам.
Читать PDF
245.05 кб

Интервью с И. Ю. Артемьевым, руководителем ФАС России

Матвиенко Денис
Читать PDF
162.41 кб

Демография будущего (Интервью с А. В. Акимовым)

Читать PDF
1.08 мб

История успеха интервью с президентом Ассоциации «Восток-Сервис» В. Головневым.

Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году. Компания стала общепризнанным лидером на российском рынке спецодежды, рабочей обуви и средств индивидуальной защиты.
Читать PDF
235.28 кб

Концепции и проблемы бизнес-информатики. Интервью с Я.И. Кузьминовым

Интервью с Я.И. Кузьминовым, ректором Государственного университета Высшей школы экономики, руководителем Комиссии Общественной палаты Российской федерации по вопросам развития интеллектуального потенциала нации.
Читать PDF
2.37 мб

Интервью с шеф-редактором редакции национального вещания «Сияжар» ГТРК «Мордовия» Н. М. Лобановым

Лобанов Николай Михайлович
Читать PDF
445.31 кб

Актуальное интервью

Обсуждаем закон об Арктической зоне
Читать PDF
91.37 кб

Интервью с профессором Т. Эггертссоном

Raskov D. E.
Читать PDF
411.02 кб

РКСС: итоги 2010 года интервью первого заместителя генерального директора РКСС Андрея Бадалова

Читать PDF
210.02 кб

Конкурентная экосистема и дружелюбное соперничество на рынке антивирусного по интервью с Александром

Матвиенко Денис
«Лаборатория Касперского» международная группа компаний с центральным офисом в Москве, специализирующаяся на разработке систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, спама и хакерских атак.
Читать PDF
390.22 кб

Интервью с Сергеем Грибачевым, генеральным директором «Сканти-Рус»

Асташкевич Павел
Сергей Грибачев: «Сканти-Рус» начала функционировать с первого августа 2000 года.
Читать PDF
117.42 кб

Мыслить глобально, а действовать с учетом местных особенностей. Интервью с директором по маркетингу

Асташкевич Павел
Eurodis ведет свою историю с основания в 1976 г. фирмы Electron House в Великобритании. Постепенно развиваясь и поглощая локальные дистрибьюторские фирмы Западной Европы, компания пришла к тому, что с 1985 г.
Читать PDF
217.28 кб

Из интервью генерального директора ОАО «РИТЭК», проф. В. Грайфера журналу «Нефть России»

«Нефть России», М., 2007, № 1.
Читать PDF
238.95 кб

Время не ждет (из интервью генерального директора ОАО «РИТЭК» Валерия Исааковича Грайфера)

Похожие термины:

  • ИНТЕРВЬЮ, ЭКСПЕРТНОЕ

    вид индивидуального интервью, в котором респондент является специалистом в исследуемой области, обладает глубокими знаниями о предмете или объекте исследования. И. э. отличается от групповых мет
  • Глубинное интервью

    свободное интервью «один на один», позволяющее получить от респондента искренние, доверительные, эмоциональные ответы на вопросы личного, конфиденциального характера, например: доходы и расходы,
  • Имиджевое интервью

    жанр ПР-текста, представляющий собой текст беседы с первым (или должностным) лицом организации, фирмы, способствующий формированию (приращению) паблицитного капитала ПР-субъекта. В центре внимани
  • ИНТЕРВЬЮ

    беседа, проводимая по заранее намеченному плану.
  • ИНТЕРВЬЮ, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ

    вид исследовательского общения, при котором помимо стандартных методов глубинного интервью применяются проективные методы исследования для выявления скрытых, глубинных мотивов, убеждений, отно
  • Интервьюируемый (дающий интервью)

    человек, которого опрашивают.
  • Метод интервью он-лайн

    (on-line interview method, 在线访谈法)-один из современных методов опроса покупателей посредством размещения анкеты на сайте компании или рассылки ее по заранее намеченным электронным адресам.
  • ПЛАНИРОВАНИЕ интервью

    подробное составление плана вопросов и подвопросов, которые должны быть затронуты в интервью. Например, для сбора данных используется план полуструктурированного интервью, что означает, что вопр
  • Интервью на дому

    (door-to-door interview) — опрос, который проводится у респондентов по месту их проживания.
  • СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ

    (structured interview) — тип индивидуальных глубинных интервью, во время которых интервьюер задает вопросы так, как они сформулированы в анкете, ничего не добавляя и не разъясняя респонденту. На вопросы воз
  • Глубинное (фокусированное) интервью

    один из методов качественного исследования при котором контакт интервьюера и респондента осуществляется не в группе, а один на один. Применяются в случаях, когда необходимо исследовать темы, кото
  • Интервью неструктурированное

    (unstructured interview) — тип индивидуальных глубинных интервью, при которых респонденту предоставляется максимальная свобода ответов в рамках тем, интересующих интервьюера.
  • интервью при увольнении

    беседа кадровиков с уволенным или увольняющимся сотрудником (решение финансовых вопросов, возврат собственности компании, объяснение причин увольнения и др.).
  • Личное интервью

    (personal interview) — метод исследования рынка путем сбора информации в процессе личного контакта (опроса, беседы) интервьюера с респондентами.
  • РЕКЛАМНОЕ ИНТЕРВЬЮ

    беседа в форме диалога между рекламистом и интервьюируемым лицом. Выделяются интервью-диалог, интервью-монолог, интервью-сообщение, интервью-зарисовка, интервью-мнение, коллективное интервью, ан
  • ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ

    целенаправленная беседа со специалистом для получения сведений о тех или иных процессах, явлениях.
  • ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ

    устная беседа, очный опрос работников с целью получения информации о мнении и оценках респондентов тех или иных сторон действительности, о мотивах их поведения.
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ

    проводится при уходе работника из организации. Главные цели — анализ узких мест в организации, попытка повлиять на изменение решения об увольнении («ценный» работник и увольняется но собственном
  • УГЛУБЛЕННОЕ/ВСЕСТОРОННЕЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ

    (depth interview) Не имеющие определенной структуры интервью с покупателями по вопросам рынка в ходе маркетингового исследования (marketing research). Интервьюер, специалист, действующий от имени своего клиента,
  • Метод глубинного интервьюирования

    (depth interviews method, 深度访谈法)-индивидуальная беседа интервьюера, проводимая с респондентом по заранее разработанному сценарию (вопроснику), которая предполагает получение от респондента развернутых о