Интернет-реклама

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Интернет-реклама

Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер:
-1- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя.
-2- непосредственно сайты рекламодателя.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Интернет-реклама
показ рекламы в интернете. Чаще всего оформляется в виде баннеров. Разновидностью интернет рекламы могут также являться промо-сайты, игры, в которых показан конкретный товар и т.п. В настоящее время один из наиболее перспективных видов рекламы.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
291.14 кб

Реклама в сети Интернет

Христофоров А. В.
Читать PDF
93.08 кб

Эффективность рекламы в Интернете

Назайкин А.Н.
В статье рассматривается эффективность размещения рекламы в Интернете. Дан обзор видов рекламы, а также нескольких экспериментов. Обозначены проблемы измерения эффективности в интернете.
Читать PDF
182.08 кб

Интернет-реклама в обществе потребления

Валевич Елена Степановна, Ильин Алексей Николаевич
Общество потребления можно назвать обществом рекламы. Именно в условиях консьюмеризма максимально актуализируется влияние рекламы на ментальную сферу людей.
Читать PDF
92.61 кб

Институализация индустрии интернет-рекламы

Шахов Денис Андреевич
С переходом в новую эпоху социальная структура и социальная реальность утрачивают устойчивость и определенность, что ведет к трансформации традиционных социальных институтов и появлению новых.
Читать PDF
413.95 кб

Интернет реклама: возможности и перспективы

Мусиева П. А.
Читать PDF
240.85 кб

Интернет-реклама: преимущества и недостатки

Бычкова Анна Сергеевна
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества.
Читать PDF
96.20 кб

Правовая защита рекламного героя в Интернете

Чуркина О.
Читать PDF
976.61 кб

Особенности развития интернет-рекламы в России

Кушаков Олег Александрович, Бочкова Елена Владимировна
В представленной статье рассмотрены особенности развития рынка интернет-рекламы в России.
Читать PDF
326.92 кб

Моделирование выбора направления интернет-рекламы

Скицко В.И., Антонюк В.О, Бозова А.В.
В статье исследованы аспекты существования такого современного явления как «интернет-реклама». Проанализированы проблемы, возникающие у предпринимателей при выборе направления рекламы своих товаров в сети Интернет.
Читать PDF
580.59 кб

Оценка эффективности инвестиций в интернет-рекламу

Панарина А.С.
Статья посвящена некоторым аспектам оценки эффективности рекламных кампаний.
Читать PDF
462.41 кб

Интернет-статистика в оценке рекламной деятельности

Слёзкина М. А.
В статье обосновывается целесообразность использования специалистами по рекламе данных интернет-статистики.
Читать PDF
108.58 кб

Интернет-реклама в рунете: технологии и перспективы

Коноплев Дмитрий Эдуардович
Рынок интернет-рекламы как самый быстрорастущий сегмент сетевых коммуникаций начинает вытеснять традиционные формы взаимодействия брендов и аудитории.
Читать PDF
322.44 кб

Современные проблемы развития рынка интернет-рекламы

Матвеев Виталий Юрьевич
Рассматриваются теоретико-методологические подходы к определению проблем рынка интернет-рекламы и вариант их решения.
Читать PDF
80.79 кб

Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете

Коробейникова К.А.
Автор рассматривает проблему классификации новых форм рекламы в Интернете. Поднимается вопрос актуальности применения существующих классификаций на рекламном рынке для новых форм рекламы в Интернете.
Читать PDF
425.13 кб

Анализ способов оценки эффективности интернет-рекламы

Красуля А.К.
В данной статье автором проведен анализ существующих инструментов оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет.

Похожие термины:

  • Реклама в Интернете

    распространение рекламной информации и проведение рекламных акций на сайтах World Wide Web (WWW). Ключевой проблемой рекламирования в WWW является популярность используемых сайтов и их посещаемость предс
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

    (the effectiveness of we b promotion) – показателями, используемыми при оценке посещаемости сайта как рекламоносителя и анализе эффективности интернет-рекламы, являются хит и хост. Хит (hit) – это один показ одной
  • РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

    ( Internet advertising) – представление товаров, услуг или компании в сети Интернет, адресованное массовому клиенту, имеющее характер убеждения. Цифровая и онлайнреклама – это один из самых развивающихся с