ИНТЕНСИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИНТЕНСИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
размещение товара в максимально возможном количестве торговых точек.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ИНТЕНСИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обеспечение наличия запасов товара на возможно большем числе торговых предприятий.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

ИНТЕНСИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
(англ. intensive distribution) – передача или продажа товаров по возможности наибольшему числу потребителей.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
168.28 кб

Определение интенсивности распределения продукции в канале распределения

Ефимов Алексей Михайлович
В статье рассмотрены проблемы определения интенсивности распределения продукции на заданном уровне и персонального состава посредников.
Читать PDF
89.99 кб

Интенсивность освоения капитальных вложений, распределенных по времени строительства объекта

Омаров Э. А., Сысоева Е. О., Валеев Александр Равильевич
Авторами статьи рассматривается ситуация с объектами незавершенного строительства, сложившаяся на рынке недвижимости России. Рассматривается эффективность и интенсивность использования объемов незавершенного строительства.
Читать PDF
245.86 кб

Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса

Тюрин А.Ю.
Рассматриваются вопросы применения двухэтапного подхода к планированию распределения хлебобулочных изделий по торговым точкам.