ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Интегрированный маркетинг
Комбинирование двух или более способов маркетинга в одной рекламной кампании.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
состояние маркетинга ориентированного на продукт и потребителя (см. маркетинг, ориентированный на продукт; маркетинг, ориентированный на потребителя).

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Интегрированный маркетинг

Интегрированный маркетинг - маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.
Цель интегрированного маркетинга состоит в том, чтобы поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
192.21 кб

Модели интегрированного маркетинга

Мишустина Ксения Николаевна, Гальченко Светлана Алексеевна
В данной статье представлены современные научные взгляды на понятие «интегрированных маркетинговых коммуникаций».
Читать PDF
416.28 кб

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Королёва И. В.
Читать PDF
552.95 кб

Концепция интегрированного маркетинга сельской территории

Радченко Валентина Петровна
В современных условиях необходим переход от производственно-хозяйственного подхода управления к социально-территориальному и разработка концепции интегрированного маркетингового управления, предусматривающая возможность эффективно
Читать PDF
122.47 кб

Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК

Иванова Наталия Валерьевна
Актуализированы проблемы развития интегрированных маркетинговых коммуникаций в аграрной сфере, оценена динамика рекламного рынка России и тенденций развития маркетинговой деятельности в АПК региона, даны рекомендации по совершенст
Читать PDF
177.37 кб

Концепция интегрированного маркетингового регулирования села

Радченко Валентина Петровна
Модель интегрированного маркетингового регулирования позволяет использовать в дополнение к традиционной концепции маркетинга инструментарий территориального маркетинга и маркетинга человеческого капитала (социальных ресурсов).
Читать PDF
563.86 кб

Организация интегрированного маркетинга в гостиничном бизнесе

Шелест Андрей Петрович, Толстых Татьяна Николаевна
Рассмотрены предпосылки организации интегрированного маркетинга в гостиничном бизнесе.
Читать PDF
392.42 кб

Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций

Юдина Ольга Владимировна
В организации эффективной рекламной кампании важную роль играет выбранная концепция продвижения. В материале предложено развитие понятий и эволюции концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
1.45 мб

Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Исламов А., Шарафутдинов Р.
В статье рассмотрены виды маркетинговых коммуникаций и выделены тенденции в их развитии. Отмечена роль интегрированных маркетинговых коммуникации в повышение эффективности деятельности компании
Читать PDF
69.94 кб

Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Лужнова Наталья Валерьевна
Исследована сущность и структура системы интегрированных маркетинговых коммуника) ций. Выявлена роль рекламы в данной системе. Исследованы подходы к определению понятия «реклама».
Читать PDF
275.48 кб

О развитии интегрированного маркетинга в России: взгляд из региона

Лапицкая Лариса Владимировна
Рассмотрены результаты бенчмаркингового исследования предприятий Ульяновского региона с целью выявления тенденций развития маркетинга и особенностей освоения моделей сбытового, комплексного и интегрированного маркетинга.
Читать PDF
392.74 кб

Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации

Васильцова Людмила Ивановна, Григорьев Алексей Григорьевич
Рассмотрены рекламные технологии компании «VIPсилинг», основанные на современной концепции управления организацией.
Читать PDF
509.90 кб

Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций

Саркисян Овик Армикович, Берулава Анна Ладоевна, Агаева Сааб Тагиркызы
В сложившейся ситуации возникла необходимость переключения на иные, менее стандартные, но более эффективные инструменты воздействия на потребителя. Одним из таких инструментов стал событийный маркетинг или event-маркетинг.
Читать PDF
984.38 кб

Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг

Красюк Ирина Николаевна, Середа Ольга Вячеславовна
Современный рынок выставочных услуг характеризуется высокой конкуренцией, что приводит к развитию деятельности выставочных компаний и расширению спектра предлагаемых ими услуг.
Читать PDF
446.52 кб

Правовые основы рекламной коммуникации, интегрированные в систему маркетинга

Шалимова Людмила Алексеевна, Толбузина Татьяна Викторовна
В данной статье рассматриваются такие маркетинговые компоненты рекламной деятельности, как сферы коммуникации и практической интеграции в экономическую сферу.
Читать PDF
1.95 мб

Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности туристских предприятий

Поспеловский Дмитрий Владимирович, Залывский Николай Павлович
В статье рассмотрены проблемы формирования маркетинговых стратегий в туристском бизнесе и определены направления оценки маркетинговой деятельности туристской фирмы.

Похожие термины:

  • Интегрированный прямой маркетинг

    кампании прямого маркетинга, в которых для повышения общего уровня реакции и прибыли используется несколько средств доставки маркетинговых сообщений и многоступенчатые рекламные процессы.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

    практика приведения к единому знаменателю всех средств маркетинговой коммуникации от рекламы до оформления предлагаемой продукции.