ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
Интегрированный маркетинг
Комбинирование двух или более способов маркетинга в одной рекламной кампании.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
состояние маркетинга ориентированного на продукт и потребителя (см. маркетинг, ориентированный на продукт; маркетинг, ориентированный на потребителя).
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Интегрированный маркетинг
Интегрированный маркетинг - маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.
Цель интегрированного маркетинга состоит в том, чтобы поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary