Инновационно-кадровый маркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Инновационно-кадровый маркетинг

Инновационно-кадровый маркетинг - комплексная система организации, управления и анализа нововведений, связанных с появлением новых профессий, развитием рекламы рабочих мест, работой с биржами труда и фирмами по подбору кадров.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ИННОВАЦИОННО-КАДРОВЫЙ МАРКЕТИНГ
(от англ. innovation personnel marketing) научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа нововведений, связанных с поиском и отбором кадров, ориентированная в конечном счете на обновление и эффективное функционирование кадрового потенциала организации. В первую очередь, это относится к формированию банков данных о новых кадровых потребностях и предложениях в связи с появлением новых профессий на рынке напр., экаунт-менеджер, логистик, копирайтер, медиабайер, промоутер (см.), развитием рекламы рабочих мест, работы с биржами труда и фирмами или бюро по подбору кадров.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
359.32 кб

Условия инновационного маркетинга при подготовке кадров в развитии промышленности республики

Нажмутдинова С. А., Пайзулаева З. К.