Инновационно-кадровый маркетинг
Инновационно-кадровый маркетинг
Инновационно-кадровый маркетинг - комплексная система организации, управления и анализа нововведений, связанных с появлением новых профессий, развитием рекламы рабочих мест, работой с биржами труда и фирмами по подбору кадров.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ИННОВАЦИОННО-КАДРОВЫЙ МАРКЕТИНГ
(от англ. innovation personnel marketing) научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа нововведений, связанных с поиском и отбором кадров, ориентированная в конечном счете на обновление и эффективное функционирование кадрового потенциала организации. В первую очередь, это относится к формированию банков данных о новых кадровых потребностях и предложениях в связи с появлением новых профессий на рынке напр., экаунт-менеджер, логистик, копирайтер, медиабайер, промоутер (см.), развитием рекламы рабочих мест, работы с биржами труда и фирмами или бюро по подбору кадров.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998