Инновационная стратегия взаимодействия

Найдено 1 определение
Инновационная стратегия "взаимодействия"
заключается в организации совместных предприятий по производству конкурентоспособной продукции с ее реализацией внутри страны и на внешнем рынке с использованием тех экономических ниш, в которых уже реализует подобную продукцию партнер по совместному производству. Такие процессы уже начались в России в сфере совместного (или по заказу отдельных западных фирм) производства элементов электронной техники, сборки сложной бытовой техники. Эти производства позволяют, с одной стороны, поддержать имеющийся производственный потенциал, обеспечить занятность и развивать в дальнейшем собственные инновационные проекты. При этой стратегии большое значение будет играть развитость сектора малого предпринимательства в инновационной сфере, так как одно из преимуществ малых предприятий – их функционирование при крупных производствах для обеспечения быстрой переналадки технологий на выпуск изделий, требующихся для основного производства. (См. также Инновационная стратегия, Инновационная стратегия «заимствования», Инновационная стратегия «наращивания», Инновационная стратегия «переноса»).

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
102.93 кб

Стратегическое взаимодействие предприятий в условиях инновационной экономики

Акульчева Маргарита Викторовна, Костина Галина Дмитриевна, Торгашова Анастасия Владимировна
Обосновывается необходимость использования новых методов ведения бизнеса в связи с усилением конкурентной борьбы в условиях инновационной экономики. Раскрывается роль взаимодействия организации с внешней окружающей средой.
Читать PDF
402.39 кб

Механизмы обеспечения стратегий инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов в отечественно

Янакидис Х. В.
В статье рассматриваются стратегии инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов реального и финансового секторов экономики и механизмы их обеспечения.
Читать PDF
181.15 кб

Российско-турецкое экономическое трансграничное взаимодействие в контексте стратегии инновационного

Реднова И. Ф.
Акцентировано значение экономики Турецкой Республики как важнейшего аттрактора для территориально-хозяйственных систем Юга России.
Читать PDF
2.47 мб

Взаимодействие бизнеса и государства при реализации процессов стратегического управления инновационн

Трифонова Е.Ю., Маслова Т.Е., Кемаева М.В.
Предмет. В условиях жесткой конкуренции все большую актуальность приобретает проблема совершенствования механизмов стратегического управления инновационной деятельностью субъектов хозяйствования.