Инновационная стратегия фирмы

Найдено 1 определение
Инновационная стратегия фирмы
(англ. innovatory strategy of the firm) – выбранные направления обновления продукции фирмы, используемых технологий, форм и методов управления и т.п., обеспечивающие поддержание и повышение конкурентоспособности на рынке. Разработка инновационной стратегии исходит из изучения закономерностей и тенденций развития науки и техники, периодической смены моделей и поколений техники, научно-технических направлений, перехода время от времени к новому технологическому укладу, анализа и прогноза ритмичного обновления продуктов и технологий в исследуемой сфере.

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
72.67 кб

Развитие инновационной фирмы: стратегия «Вложенных проектов»

Ламанов А.В.
Предметом нашего исследования является динамика развития инновационного бизнеса современной России. Известно, что научные обобщения часто принимают форму моделей, то есть схем, упрощенно описывающих сложные явления.
Читать PDF
114.25 кб

Метод реальных опционов - инновационный метод формирования стратегии фирмы

Пекшева В.С.
В статье рассматривается метод реальных опционов в формировании стратегии фирмы и уточняются условия целесообразности его применения.
Читать PDF
523.15 кб

Роль реструктуризации в процессе реализации инновационной стратегии развития фирмы

Бурыкин А.Д., Юрченко А.В.
В статье рассматривается роль изменений в процес-се реализации инновационной стратегии развития предприятия. По-казаны основные компоненты стратегического управления развитием фирмы и их взаимосвязь.