Информативная реклама
ИНФОРМАТИВНАЯ РЕКЛАМА
используется для информирования потребителей о новых продуктах с целью создания первоначального спроса.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Информативная реклама
Информативная реклама - реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Информативная реклама
вид рекламы, к которой обращаются при появлении на рынке новой услуги или товара. Основные цели – создание первичного спроса (поиск потенциальных клиентов), запоминание потребителем торговой марки и основного свойства товара.
Реклама информативная
(informative advertising) — вид рекламы, конечной целью демонстрации которой является информирование целевой аудитории о появлении на рынке товаров (услуг, организаций и т. п.), чаще всего новых, об изменении потребительских свойств продукции, условиях ее приобретения и т. п.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016