Информативная реклама

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИНФОРМАТИВНАЯ РЕКЛАМА
используется для информирования потребителей о новых продуктах с целью создания первоначального спроса.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Информативная реклама

Информативная реклама - реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Информативная реклама
вид рекламы, к которой  обращаются при появлении на рынке новой услуги или товара. Основные цели – создание первичного спроса (поиск потенциальных клиентов), запоминание потребителем торговой марки и основного свойства товара.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Реклама информативная
(informative advertising) — вид рекламы, конечной целью демонстрации которой является информирование целевой аудитории о появлении на рынке товаров (услуг, организаций и т. п.), чаще всего новых, об изменении потребительских свойств продукции, условиях ее приобретения и т. п.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
212.09 кб

Факторы снижения информативности и креативного уровня рекламы

Кузьменко Е. В.
Данная статья посвящена выявлению институциональных условий, способствующих снижению информативности рекламного сообщения, и, следовательно, уменьшающих позитивное влияние рекламной отрасли на экономику в целом.