Информационный менеджмент
Информационный менеджмент
подсистема принятия решений, направленная на управление процессами создания, обработки и распределения информации.
Источник: Глоссарий к курсу история менеджмента.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
комплекс средств и методов управления информационной деятельностью предприятия или организации. Основные функции И.м.: решение задач, связанных с организацией источников информации, средств передачи данных, созданием баз данных, технологий обработки данных и обеспечением безопасности данных. Он также разрабатывает, внедряет, эксплуатирует и развивает системы и сети, тем самым обеспечивая деятельность организации (фирмы). Сегодня имеются специалисты, занимающиеся преобразованием пассивной корпоративной информации в источники правдивых, так называемых рафинированных сведений, определяющих успехи фирмы.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
комплекс методов и технических средств управления информационными процессами хозяйствующих субъектов. Основа его функционирования - обеспечение совокупности мероприятий, позволяющих успешно функционировать сложной системе управления, связанной с образованием, хранением, обновлением, использованием, передачей и переработкой информации и с сохранением ее конфиденциальности. Составные части И.м. - технические средства управления, базы или банки данных, алгоритмы обработки информации, диспетчерская и административно-управленческая службы. Сегодня имеются специалисты (и ведется их профессиональная подготовка), занимающиеся преобразованием пассивной обособленной информации в источники правдивых, так называемых рафинированных (очищенных) сведений, определяющих успех предприятия (фирмы).