Информационный блок

Найдено 1 определение
Информационный блок
(основной текст)– основная часть рекламного объявления, предоставляющая потребителю информацию о товарах и услугах, их особенностях и отличиях от товаров-конкурентов и несущая основную нагрузку в мотивации потребителя к покупке. И.б. также содержит контактную информацию о рекламодателе (производителе): номера телефонов, адрес, адрес сайта и т.п. В зависимости от основной идеи, которую стремится передать рекламодатель в рекламном объявлении и креативности дизайнеров и.б. может быть текстовым или образным, т.е. использовать в качестве основной идеи не текстовую информацию, а изображения наиболее соответствующих данному товару образов.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
102.71 кб

Организация работы информационного блока администрации Президента Соединенных штатов Америки

Ковальчук Е.Б.
Исследован вопрос организации работы информационного блока Администрации Президента Соединенных Штатов Америки, в частности структурных подразделений, отвечающих за информационную политику, связи с политическими партиями, обществе
Читать PDF
604.02 кб

Способна ли криптовалюта, основанная на технологии «Блокчейн» решить проблемы информационной безопас

Голикова О.М., Федотова А.И.
На сегодняшний день вопрос информационной безопасности финансовых активов является наиболее важным и ставит перед собой первостепенную задачу совершенствования технологии защиты данных как отдельных лиц, так и финансовых институто
Читать PDF
983.25 кб

Методические вопросы информационного обеспечения динамической межотраслевой модели с блоком человече

Слепенкова Юлия Михайловна
Экономические модели постоянно совершенствуются и развиваются.
Читать PDF
297.87 кб

Основные компоненты «Информационного портрета» водного объекта: блоки пространственных данных, гидро

Хамитов Рустэм Закиевич, Крымский Виктор Григорьевич, Павлов Сергей Владимирович
В статье вводится обобщенное понятие состояния водного объекта, на которое следует ориентироваться в процессе принятия управленческих решений.